| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  29.11.2015, 21:15 | Сообщение #10491 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  29.11.2015, 21:16 | Сообщение #10492 | 
| Мастер Регистрация: 16.05.2010 Адрес: Кемеровская обл. Авто: Corolla 2017, Белая. 
					Сообщений: 973
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я уже писал, проводил даже небольшой эксперимент в течении почти пары недель. Так как начались проблемы с запуском, сначала решил погрешить на свечи, но посмотрел пробег на них и на время отмел. Почему сразу на заслонку не подумал - чистил в прошлом году. Но все таки решил проверить. Перед запуском двигателя, при включенном зажигании, 3-4 раза нажимал на педаль газа, звуки из-под капота, как я думаю, были телодвижения заслонки. И только после этого я запускал двигатель. Так вот, при примерно одинаковой температуре по утрам, -15,-20 результаты были однозначными: Не пошевелил заслонкой - запуск неудачен. Пошевелил - запуск был удачен (кроме 1 го случая, при самой низкой температуре.) После чистки заслонки, а чистили в сервисе они мне просто по собственному желанию и бесплатно - я не просил (меняли заглушки в блоке), проблема запуска по утрам у меня исчезла, как с а/з, так и руками. Механик сказал что заслонка была очень грязная. Другой вопрос теперь , почему эта сраная заслонка на К4М так засирается? 
				__________________ 2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". | 
|   |     | 
|  29.11.2015, 21:22 | Сообщение #10493 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Каков! Однако ты не ответил на мой вопрос. Цитата: 
 Основания для этого у тебя какие? Только одно, то. что ее ЧИСТИЛИ. Чистить, знаешь ли, можно и чистую и с незначительным налетом. Побрызгал очистителем, пошурудил тряпкой и все. Факт чистики - на лицо. Это понятно. Я сообразил. Грязь с нее стряхивал таким образом? | |
|   |     | 
|  29.11.2015, 21:24 | Сообщение #10494 | 
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По Шлангу вентиляции картера*** Маслянная Пыль ***Летит в Дроссельную заслонку -дабы Сжечься в Камере сгорания ...Мораль -Ставить на этот Шланг Маслоотделитель...
		 
				__________________ Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами | 
|   |     | 
|  29.11.2015, 21:29 | Сообщение #10495 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
    
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  29.11.2015, 21:32 | Сообщение #10496 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Насчет открытия ДЗ. При неполном нажатии на педаль при запуске никакого эффекта я не замечал. В дырку не смотрел. На 100% утверждать, что она не приоткрывается, не могу. Но расскажу про запуск с ПОЛНОСТЬЮ выжатой педалью. Обсуждали здесь этот вопрос. Отнесли его к запрограммированной продувке. Нажал педаль до конца. Стартер крутит дольше в несколько раз, чем обычно. Внимание! Это - важно. Сразу после запуска обороты те же, что и без нажатия на педаль. Те. которые установлены программно. ЭБУ на педаль ровным счетом чихать, дави - не дави. Через некоторое время (секунда, две, три - не помню) управление заслонкой передается на педаль. И обороты резко, в соответствии с нажатием на педаль возрастают. ---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Можно еще молотком постучать. Все, что налетело, зацементировалось и отвалится. | 
|   |     | 
|  29.11.2015, 21:34 | Сообщение #10497 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  29.11.2015, 21:37 | Сообщение #10498 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скажи, пожалуйста, что это такое? "Масляная пыль" Звучит, чёрт подери! А, на кой чёрт ее маслоотделять, коль она сгореть намерена? Плевать на неё, пусть себе летит, куда ей надо. Все равно сгорит. ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ---------- Цитата: 
 Или приоритет по ошибкам нужен? Ну, ты - первый ошибающийся. | |
|   |     | 
|  29.11.2015, 21:45 | Сообщение #10499 | |
| Мастер Регистрация: 16.05.2010 Адрес: Кемеровская обл. Авто: Corolla 2017, Белая. 
					Сообщений: 973
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет не впервые, уже отписывался и есть люди которые попробовали и удачно. Цитата: 
 Пусть будет стряхивал грязь, как хочешь. Главное, что помогает и однозначно указывает на пролему с ДЗ. 
				__________________ 2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". Последний раз редактировалось kottt; 29.11.2015 в 21:47. | |
|   |     | 
|  29.11.2015, 22:09 | Сообщение #10500 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если для тебя от этого польза, я и не против. Другое сказать хочу. Не тебе лично. Просто рассуждения мои. Меня ваши теории ввели в полное недоумение. Оказыаетмся, все должно быть наоборот, нежели раньше. ДЗ регулировали, чтобы в закрытом сотоянии оставался небоьшой зазор для доступа воздуха. В холодное время ДЗ закрывали полностью, до мин зазора, понятно. И увеличивали подачу топлива. Здесь же, что я вижу? ДЗ в такой же ситуации нужно как можно больше растопырить. Тут даже намеревались дырки в ней сверлить, стачивать у нее край. И подачу топлива уменьшить, уменьшением времени открытия форсунок. Капец! Все - наоборот. Мало того. У меня двигатель запустился и заглох. Наблюдади у меня несколько человек эту картину. Мнение было, что не хватает бензина. А здесь я, что вижу? Свечи, оказывается "залило". Из форсунки, откуда практически - туман из бензина. Хорошо. Пусть так. Примем молча на веру. Но, по какой причине, тут же, после последующего нажатия на кнопку, двигатель запускается? Уже высохли, свечи-то? | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |