| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  29.11.2015, 22:58 | Сообщение #10511 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  29.11.2015, 22:59 | Сообщение #10512 | 
| Мастер Регистрация: 16.05.2010 Адрес: Кемеровская обл. Авто: Corolla 2017, Белая. 
					Сообщений: 973
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Читай внимательно. Педаль нажимать это одно, а когда -  это другое, поэтому просто пока понаблюдай и попробуй то, что писали выше.
		 
				__________________ 2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". | 
|   |     | 
|  29.11.2015, 23:18 | Сообщение #10513 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Это ни коим образом на ДЗ и на запуск не влияет. Есть эффект от ПОЛНОГО нажатия на педаль. Я говорил, что проводил такие ЭКСПЕРИМЕНТЫ. И холодный пробовал и прогретый. Но, уже после предыдущего удачного запуска. Но, один раз, на холодном двигателе решил с самого начала так сделать. Стартер долго крутил и получил я в результате "Engine failure hazard" Несколько раз потом и на следующий день, было то же самое. Горит, пищит, крутит вхолостую. А потом, через все сигналы и завелся двигатель. Тут еще безобразное рыготание, как всегда, было. По причине того. что я сказал, что подзарядил АКБ дома. Ну мозги-то тут отсутствуют у рыготальщиков. Трудно же сообразить, что заряжал я его по причине того. что долго стартер крутил. Что было? И не знаю. Потому не надо особо этим баловаться. ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- Это - о чем? О загоревшихся лампочках? У меня не раз было, что, после нажатия на кнопку запуска. статер не включался. Как-то неудачно нажимал. Или педаль или кнопку не вовремя. Проходил тест системы и загоралась надпись "ОК". И ничего. Тут же запускался. Это и на видео видно. Стоп, стоп, стоп. На видео 2014_03_21.flv "ОК" появляется. А на 2014_12_30.flv нет этого. Нет и контроля системы. Интересно... Ща еще другие посмотрю. | |
|   |     | 
|  29.11.2015, 23:25 | Сообщение #10514 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 09.02.2013 Адрес: Череповец Авто: Была Флю 
					Сообщений: 225
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я завести её пытался на протяжении нескольких часов. педаль и до половины  и в пол несколько раз.  ждать неделю в надежде , что может таки в среду заведу  , не стал. потащил в сервис. год назад было подобное. сначала перестала с первого раза заводиться , потом только с 4- 5 получалось потом , после того как заводилась уже далеко не с первого раза  , секунд через 30-40 глохла , поехал в сервис , почистили . и с тех пор как почистили- такого больше не было. прошел год и , вуаля.  в общем посмотрю , что будет завтра утром, на улице    -6 и ветрище.
		 
				__________________ Обмою Вашу покупку, выезд, гарантия...   | 
|   |     | 
|  29.11.2015, 23:44 | Сообщение #10515 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			kottt Если интересно. При запуске двигателя, после нажатия на кнопку "Страт", вместе с вращением стартера происходит и тестирование системы. После чего и появляется надпись "ОК". В двух случаях, как я нашел у себя. 2014_12_30.flv 2014_12_11.flv Нет тестирования системы. И "ОК" не появляется. Вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/GQkw/mMxjPna9R ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ---------- Понимаешь... Как я думаю. Смешно же. Тряпкой пошуровали и результат получили. К тому же не столь часты случаи такого. У одного грязная ДЗ, у другого- нет? В одном и том же городе. АЗС разные? Ерунда. Посмотри на снимок. Как говорил Игорь (Кудрявый), то ли п.1 (нижний - Параметры адаптации двигателя), то ли п.2 (следующий снизу - Програмирование крайних положений ДЗ) Вроде эти. Какой-то выполняют после чистки ДЗ. Вроде п. 1 | 
|   |     | 
|  30.11.2015, 05:09 | Сообщение #10516 | |
| Мастер Регистрация: 16.05.2010 Адрес: Кемеровская обл. Авто: Corolla 2017, Белая. 
					Сообщений: 973
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ 2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". | |
|   |     | 
|  30.11.2015, 08:11 | Сообщение #10517 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не буду же я врать. Самому не интересно. Но интересно и непонятно. Смотри. При запуске двигателя я нажимаю на кнопку "Старт" и, тут же, ее отпускаю. Можно сказать: короткое нажатие. Дальше все проходит без моего участия. Как видно по видео, в момент нажатия и начинается опрос системы. Как происходит запуск двигателя ключом? Надо повернуть в положение "Стартер" и держать, как всегда было? Или повернуть в это положение и отпустить? И, когда начинается тестирование системы. после которого "ОК"? А то пишешь: "Не так". А- как? | 
|   |     | 
|  30.11.2015, 08:58 | Сообщение #10518 | 
| Местный Имя: Виктор Регистрация: 11.10.2014 Адрес: Димитровград Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет" 
					Сообщений: 213
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Помню по предыдущей машине(была приора) даблстарт лечился заменой датчика фаз, который снимал сигнал с распредвала. Может поможет.
		 Последний раз редактировалось Vitek112; 30.11.2015 в 09:36. | 
|   |     | 
|  30.11.2015, 09:42 | Сообщение #10519 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ) Правда я именно таким способом пускался с первой попытки год - но это же ерунда по сравнению с теориями! Итак - классический ДС выглядит так: пуск - падение оборотов - двигатель глохнет - повторная попытка - запуск двигателя. Никаких лампочек на панели загораться не должно! Если нажать на педаль газа не до упора перед пуском, двигатель запускается, начинает глохнуть из-за переобогащенной смеси, ЭБУ передает управление ДЗ на педаль в это время, заслонка открывается резко и двигатель не глохнет, а набирает обороты. Проверено лично мной в течении года. Так что "не читайте перед обедом советских газет", т.е. опусов Vld  ЗЫ Пытаться использовать рецепты этой ветки для двигателя изнасилованного установкой ГБО смысла не вижу - только установщики ГБО знают, что и как они натворили и куда ушли адаптации. | |
|   |     | 
|  30.11.2015, 10:06 | Сообщение #10520 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спец, а - спец... Я тебе русским языком сказал, чтобы ты не тёрся около меня? Да еще и с бредовыми теориями и выкладками. Смотри, "знаток", видео. И помалкивай со своими вопросами, вроде: "Почему в Формуле 1 шины накачивают азотом?" Они все у тебя, как и теории, именно такого плана. Я потом поясню свою мысль относительно смысла таких вопросов. И, чтобы тебе было понятно, хотя, думаю. что не дойдет. При нажатии на кнопку "Старт" для запуска двигателя, загораются все лампочки. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |