|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #51 |
Местный
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Вот, что у меня получилось. Речь про модельные чехлы Автопилот. Устанавливал своими силами. Сиденья не снимал. Установка элементарная, не считая утяжки и сложностей, возникших из-за кривого раскроя чехлов.
Но обо всём по порядку. Для начала фотографии с общими планами, как это всё смотрится. Чехлы всех сидушек утянуты (пришиты к родной обивке сидений). Рельеф сразу заметен, ничего не барабанит и сохраняет форму. Спинки сидений просто надеты сверху, как следствие, наблюдаем некоторый эффект барабана. Думаю обождать до лета. После эксплуатации на жаре под весом пассажиров спинки должны растянуться и лучше принять форму сидений, тогда немного подтяну их, станут, как облитые. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Чехлы на передних сиденьях в ежедневной эксплуатации около 1,5 месяцев. Видна складка на водительской сидушке. Причин 2: кривой раскрой чехла (покажу позже) и особенности анатомии части моего тела, соприкасающегося с сидушкой (был бы пожирнее да пошире, складки могло бы и не быть). Складка эта небольшая, особо не заметна, и при повышении температуры рассасывается. ![]() ![]() ![]() На заднем сиденье в основном ездили сумки и пакеты. Поэтому следов эксплуатации практически нет. ![]() ![]() ![]() ![]() Сквозь чехлы задних спинок удалось продеть только держатели подголовников. Пластмассовые накладки боковых и среднего ремня просто оставил под чехлами. Благо, прорези позволяют не нарушать функционал. Примерялся долго. Моё мнение, чехлы эти, судя по всем прорезям, изначально пошиты, чтобы просто надеваться поверх этих пластмассок. Иначе всё сикось накось получится. ![]() ![]() Общие впечатление от проделанной работы положительные. Вид салона с этими чехлами лично мне нравится гораздо больше, чем без них. Да и тряпочка сидений не отличалась качеством, уже начала местами лохматиться и пыль впитывала на ура. С нового кожзама пыль и грязь легко удаляется влажной салфеткой, очень практично. На ощупь материал довольно приятный, мягкий, с автобусно-трамвайно-троллейбусным дермантином сравнивать не стоит. Насколько он крепок и износоустойчив судить пока рано, т.к. полтора месяца эксплуатации - не срок. Дальше время покажет. Теперь покажу минусы. Вернее минус один - кривые лекала. И минус этот много где себя проявил. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Теоретически швы на родной обивке сидений и швы на чехлах (если они есть) должны совпадать. По этим швам чехлы и пришиваются. Но не в этот раз. Красным пунктиром приблизительно показал, где проходят швы на родной обивке. Несовпадение на лицо. И на передних, и на задних сиденьях одна и та же песня. Как следствие, качественно натянуть, чтоб абсолютно без заломов по углам и без складок, не получается. Ну т.е. у меня кое-как получилось (с матюками превеликими), а кто-то вообще не обратит на это никакого внимания, но я то знаю, что косяк есть. Швы на спинках не проверял, т.к. подшивать не планировал, но если кто решится, то трудности будут аналогичные, наверняка. ![]() ![]() При полностью поднятом подлокотнике наблюдаем залом кожзама в задней части. Само поднятие затруднено. Возможно, слишком мало места между крышкой подлокотника, и ещё один слой из кожзама уже не влезает. Можно ли было это побороть, я не знаю. Но минус такой есть и дискомфорт иногда доставляет. Крышку стараюсь до конца без необходимости не поднимать. ![]() Сжадничали 5-10 мм кожзама. Если сдвинуть чехол дальше, чтобы закрыть щель, то с противоположной стороны образуется небольшая складочка, как на пассажирском сиденье. ![]() ![]() Вот это вот просто п...ц! Как так можно было раскроить - х.з. Российское качество непоколебимо. Сразу поясню: чехол надет ровно, по боковым и верхним швам ничего не перекошено, отверстия под подголовники на своих местах. Думаю теперь вырезать кусок кожзама из двух оставшихся подголовников (в комплекте 7 штук было) и запихать туда в качестве заплатки, чтобы тряпочку видно не было. Должно получиться более менее не колхозно. ![]() На средней части спинки тоже сэкономили. Сзади на липучку цеплять пришлось буквально миллиметров на 5, иначе получался слишком сильный натяг, чехол сжимал поролон в спинке, и между сидушкой и спинкой образовывалась щель сантиметра 2-3. ![]() Экономия материала во всём. Могли бы миллиметров на 10 увеличить края сидушек, было бы гораздо удобнее шнуром утягивать, и держалось бы лучше. Могли бы подголовники чуть длиннее сделать, опять же шнур лучше бы скрыл края. Могли бы мне задний средний подголовник правильного (увеличенного) размера в комплект положить, а не ту парашу, которую я чуть в клочья не разорвал. Могли бы, но ни шута не сделали. В общем минусов не мало. Замаскировать их почти все удалось. Но это сложно. И реклама, которую делает производитель не соответствует действительности. Кстати, любая критика против автопилота воспринимается в штыки на профильных ресурсах. В ютубе видел всего один ролик с критикой, да на нашем форуме кто-то тоже негативно отзывался о них. А в основном в интернете дифирамбы одни: "Всё пошито под вас, наденете за час, будет выглядеть, как в рекламе у нас." Брехня, короче. Оно и понятно, мало кто признается, что за 6 т.р. парашу купил. Кстати, на многих фотках из сети эти чехлы, надетые на скорую руку за час выглядят именно как параша какая-то. Выводы. Я не жалею, что купил и установил. Мне нравится, как в итоге это выглядит и ощущается. Это не заслуга производителя, а результат многочасовой подгонки. Тем не менее, если бы у меня в нашей деревне было бы из чего выбирать, я бы повыбирал подольше. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Roman12310 (13.12.2015)
|
![]() |
Сообщение #52 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
От оно чо, михалыч.
А я то думал, что у меня чехлы не того. Да по сравнению с этим, чехлы от "прочехли" как настоящие кожаные заводские сиденья выглядят. Ну, теперь как в сказке : - не гонялся бы ты поп за дешевизной...Лучше в два раза переплатить и получше взять.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #53 |
Местный
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Да ну, не скажи. Не всё так плохо, чтобы в два раза переплачивать. Вернее, оно, конечно, можно, чтобы лучше было, если по средствам, и если сам продукт в доступности.
Возник вопрос. Что за штука выходит от сиденья и цепляется за ремень (фотку спёр с драйва2)? Я так понимаю, что она старших комплектациях раньше присутствовала. Какую функцию она выполняла? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Это для детей, которые в детском кресле сидят и пристегиваются штатным ремнем.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Loganovod (13.12.2015)
|
![]() |
Сообщение #55 | |
Местный
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
А эту деталь отдельно можно в каталогах найти или она к спинке пришита/прикручена? У меня пассажиры задние жалуются, что ремень на шею давит и натирает. Всё хочу сколхозить какой-нибудь кронштейн, который позволит притягивать лямку ремня вниз немного. В чехлах на этом месте прорези есть. Думаю, можно туда лямку закрепить хотя бы на липучке. А другой конец лямки вывести через прорезь наружу и на неё зацеп пластиковый для ремня. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #56 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Да ну н...Или нормальное,или можно накопить и купить нормальное.11 тыс. не намного больше 6 тыс.Кто-то в месяц на бензин больше тратит,да на бухло с куревом.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57 | |
Местный
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
Таких суждений тут не мало существует. Я мог бы купить чехлы на 6 т.р. дороже. Я мог бы купить руль с КК за 6 т.р., а не подбирать кнопки в тоннель. Я мог бы проходить полное ТО у дилера за 12 т.р., а не за 6, потому что за 6 делают "нищеброды", экономящие на дилерских запчастях. Я мог бы покупать фирменные дворники у ОД по 1,5К, а не резинки у китайцев по 100 р. Я мог бы доплатить при покупке авто всего 10% и купить с кожаным салоном и ESP, а мог бы взять вообще другое авто, для кого-то более "престижное" (специально кавычки поставил), главное чтоб не рено. И ещё много чего мог бы. Но иногда приходится включать голову и расставлять приоритеты в условиях текущей ситуации в стране. второй, лично на свой счёт всё выше написанное не принимай. Дискуссию прекращаю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Вроде бы вшита в спинку сиденья. Я пользуюсь, мелкого пристегиваю, он в кресло не хочет садиться, пришлось поджопник покупать... Неужели у тебя их нет?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #59 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
gromozeka, Ваще я думал эта штука у всех.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #60 |
Местный
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
авточехлы, чехлы, чехлы для флюенс |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |