Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 13:57   Сообщение #31
maverick
Знаток

Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я вам тест привел. Реальный тест.
А где там Fluence?
maverick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.12.2015, 14:00   Сообщение #32
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Что должен доказать тест?
Тут каждый второй такие тесты на своих машинах проводит.

В том тесте, пару раз перекрутив двигатель, можно было получить какой угодно результат.
Все очень индивидуально.

p/s Если уж проводить такие тесты, то загонять машину на стенд и по одной программе тестировать
p/ss Кстати пробег на дальняк в одном ритме, как раз и показал что разницы практически нет.

Последний раз редактировалось Ivan74; 15.12.2015 в 14:02.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 14:08   Сообщение #33
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maverick Посмотреть сообщение
А где там Fluence?
А где там Флюэнсе с CVT и H4M именно? А где там Флюэнс именно мой? ...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 14:09   Сообщение #34
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я вам тест привел. Реальный тест. Хотите верьте - хотите продолжайте надеяться прикупить на рубль пятаков, чтоб денег в руках больше было.
Копипастить у тебя хорошо получается. Вот , когда ты бы написал, что я ездил на обоих видах бензина и получил реальную экономию, то может быть и поверил а так , как в анекдоте.
Цитата:
Встречаются два одессита. Один другому говорит: «Слушай, говорят Карузо, Карузо. Слышал я этого Карузо, ничего особенного». Другой отвечает: «Где это ты слышал Карузо?» – «Да мне Рабинович напел».
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 14:12   Сообщение #35
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
Кстати пробег на дальняк в одном ритме, как раз и показал что разницы практически нет.
Что и получилось у них в тесте. "практически" нет - 3-4% . ну правда при обгоне фуры можно влепиться - но зато пару тыщ рублей в год экономии, на венки как раз ))))))))

---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Вот , когда ты бы написал, что я ездил на обоих видах бензина и получил реальную экономию, то может быть и поверил а так , как в анекдоте.
Ну да. Вот если бы я в течении максимум месяца катаясь по разным маршрутам и в разное время года чего-то намерял, то да. Это бы точно заслуживало доверия! Ведь это же настоящие скриншоты, не какие то журналистские россказни ))))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 14:14   Сообщение #36
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

oreh,При обгоне надо учитывать специфику авто, а так по твоему получается у меня же 98-й я обгоню без проблем , а есть старая русская поговорка Не уверен - не обгоняй. И спорить с тобой бесполезно, каждый будет при своём мнении , а у тебя оно из Инета
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 14:19   Сообщение #37
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
И спорить с тобой бесполезно, каждый будет при своём мнении , а у тебя оно из Инета
Оно у меня из тех времен, когда у нас в стране разве что фидонет был. Разные глупые люди мне рассказывали в институте почему двигатель Победы переваривал легко 66й бензин и при объеме 2,1 литра выдавал всего 50 лошадей...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 14:34   Сообщение #38
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

oreh,Я тоже умею серфить и могу найти удобную для меня статью и поновее твоей, которая от 2011 г.
Цитата:
Поехали заправляться в другую АЗС , не менее известную. Наполнили канистры, чтобы всё было точно, и залили в баки. И что получилось. У Ниссан Альмеры 10,34 л/100 км с АИ-92 и 10,35 л/100 км с АИ-95. У Шевроле Кобальта 10,2 л/100 км с АИ-92 и 10,28 л/100 км с АИ-95. Уже лучше. Хотя, если иметь в виду погрешности измерений, расход топлива на обеих марках топлива практически одинаковый. И опять никакой экономии бензин с высоким октановым числом не даёт. Это незаметно ни в литрах, ни в деньгах (что намного обиднее). Мы проверили бензин с разным октановым числом всего на двух автомобилях, но и это уже даёт ясное понимание того, что бензин АИ-92 заливать более выгодно. И мы думаем, что такой вывод будет справедлив для большого количества автомобилей, где производитель разрешает заливать в бак топливо с таким октановым числом. Зачем же, спрашивается, переплачивать, если за низкую стоимость можно заправляться топливом такого же качества?
http://365cars.ru/reytingi/kakoj-benzin-luchshe.html
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 14:36   Сообщение #39
maverick
Знаток

Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А где там Флюэнсе с CVT и H4M именно? А где там Флюэнс именно мой? ...
Вот поэтому каждый выбирает САМ.
И не надо навязывать выбор, каждый приходит к выбору сам.
maverick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
BMVik (15.12.2015)
Старый 15.12.2015, 14:42   Сообщение #40
leopard57rus
Знаток
 
Аватар для leopard57rus
 
Имя: Ваня
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами)
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
"шо? опять?" кто именно будет добавлять эту самую загадочную присадку? на НПЗ это банально невыгодно по деньгам. они настраивают установку на определенное ОЧ и не парятся на тему добавления и размешивания присадок. это же не суп посолить - там объемы огромные. а заправщику проще просто продать 92й по цене 95го - никто не отличит их "на слух". не надо покупать ничего и никто с красными свечами не приедет. к тому же открою страшную тайну - НПЗ делают бензин с запасом по ОЧ в плюс на 2-3 единицы (проще заложить запас, чем нарваться на рекламацию заказчика и забракованную партию бензина). по факту получается на 92й, а 94-95й, и не 95 а 97й (чем выше ОЧ, тем "дороже" запас, потому меньше).



С каким именно нагаром? От ферроценов краснеет изолятор. А просто нагар на свечах говорит не о качестве бензина, а о качестве регулирования ТВС. Бензин давным давно уже качественный в России на более-менее брендовых заправках. Основные нарекания и ужасы рассказывают в связи с несоответствием нормам евро по сере. Но двигателю глубоко плевать на серу в бензине, содержание которой кстати даже в топливе Евро-2 ничтожно. В Самаре только на днях опубликовали результаты проверки АЗС массовой - нашли одну (!) заправку с некачественным бензином и тот опять же только по сере не укладывался.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------



ты всегда забываешь, что детонацию провоцируют нагретые элементы в КС, а самый сильный их разогрев на максимальной мощности и... холостом ходу.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------



лью 95 с 2003 года. свечи в порядке - что делаю не так?
В Самаре может быть и так, только вот в у меня в области по другому совсем! Поэтому так и написал) Да кстати приезжали машинки массово было с загнутыми клапанами, так вот оказалось что бензин на заправку привезла фура которая раньше возила олифу, и результат был плачевен! с удовольствием лью 95 на BP когда езжу в столицу) у нас тоже лью но реже!
leopard57rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.