|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #111 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
YRA62, у тебя ЭЛЬМ есть - контролируй температуру.
А так-то, постоянный недогрев движку не полезен. Да и АКБ тоже.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #112 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Вот прям личного нет. Отзывы с форумов и отзывы знакомых.
В данном случае от морозов не спасет, но быстрее прогреется движок.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #113 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #114 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
oreh, а куда "побольше топлива" девается?
АКБ - возможен недозаряд.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #115 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #116 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
и недогар в нагар и в трубу (в катализатор).
Ну проверь, как холодная батарея заряд принимает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #117 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
с чего недогар? в двигатель идет стехиометрическая смесь - за этим 1 ДК следит.
я дико извиняюсь - когда рядом радиатор и двигатель, разогретые до 60-70С с чего ей быть холодной? на мегане она даже специальным материалом типа пенофола была укутана, чтоб не разогревало ее сильно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #118 | ||
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
И не факт, что радиатор горячим будет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #119 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
но вязкость достаточно серьезно отличается от вязкости при 95 градусах. понятно что разница будет не 2 литра на сотню
![]() ну АКБ больше прогревается в процессе заряда. и опять же - если движок и радиатор если будут на 20-30 градусов более горячими, время прогрева явно не в разы сократится. а радиатор без вариантов горячим будет как двигатель, иначе как охлаждаться то все будет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #120 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Здесь специфика нашего движка в связке с CVT у меня авто при -5 гр. прогревается до 83 гр. только когда подъезжаю к работе (9 км). При достижении температуры 50 гр. (один кубик) включается на полную КК и начинает греть салон, отсюда замедляется прогрев двигателя, реально 3 кубика загораются на 80 гр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |