Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 14:19   Сообщение #111
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

YRA62, у тебя ЭЛЬМ есть - контролируй температуру.
А так-то, постоянный недогрев движку не полезен. Да и АКБ тоже.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.12.2015, 14:21   Сообщение #112
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Личный Опыт *Общения* с Одеялом Есть???)))
Вот прям личного нет. Отзывы с форумов и отзывы знакомых.
В данном случае от морозов не спасет, но быстрее прогреется движок.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 14:27   Сообщение #113
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А так-то, постоянный недогрев движку не полезен. Да и АКБ тоже.
Гм. Я понимаю топлива побольше жрать будет - а движку и АКБ что повредит в этом случае?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 14:32   Сообщение #114
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

oreh, а куда "побольше топлива" девается?
АКБ - возможен недозаряд.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 14:34   Сообщение #115
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
oreh, а куда "побольше топлива" девается?
ну масло более вязкое, потери на трение побольше.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
АКБ - возможен недозаряд.
с чего? она даже на хх заряжается.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 14:36   Сообщение #116
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ну масло более вязкое, потери на трение побольше.
и недогар в нагар и в трубу (в катализатор).

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
с чего? она даже на хх заряжается.
Ну проверь, как холодная батарея заряд принимает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 14:39   Сообщение #117
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
и недогар в нагар и в трубу (в катализатор).
с чего недогар? в двигатель идет стехиометрическая смесь - за этим 1 ДК следит.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну проверь, как холодная батарея заряд принимает.
я дико извиняюсь - когда рядом радиатор и двигатель, разогретые до 60-70С с чего ей быть холодной? на мегане она даже специальным материалом типа пенофола была укутана, чтоб не разогревало ее сильно.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 14:44   Сообщение #118
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
с чего недогар? в двигатель идет стехиометрическая смесь - за этим 1 ДК следит.
А с чего расход побольше? Масло уже не минус 15, в приличном плюсе.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
я дико извиняюсь - когда рядом радиатор и двигатель, разогретые до 60-70С с чего ей быть холодной?
Только весит она минимум 15 кг. За какое время она под капотом прогреется?
И не факт, что радиатор горячим будет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 14:50   Сообщение #119
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А с чего расход побольше? Масло уже не минус 15, в приличном плюсе.
но вязкость достаточно серьезно отличается от вязкости при 95 градусах. понятно что разница будет не 2 литра на сотню ))) и зависит от стиля - если плавно ползать, то скорее всего ее вообще невозможно будет увидеть.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Только весит она минимум 15 кг. За какое время она под капотом прогреется?
И не факт, что радиатор горячим будет.
ну АКБ больше прогревается в процессе заряда. и опять же - если движок и радиатор если будут на 20-30 градусов более горячими, время прогрева явно не в разы сократится. а радиатор без вариантов горячим будет как двигатель, иначе как охлаждаться то все будет?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 14:52   Сообщение #120
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Здесь специфика нашего движка в связке с CVT у меня авто при -5 гр. прогревается до 83 гр. только когда подъезжаю к работе (9 км). При достижении температуры 50 гр. (один кубик) включается на полную КК и начинает греть салон, отсюда замедляется прогрев двигателя, реально 3 кубика загораются на 80 гр.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.