|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Касаемо "проникания" в каналы и т.п. могу сказать вот что: у меня на IX35 (да и не только у меня) на холодную мотор дизелит (причем ОД считает это нормальным), в движке стоят гидрокомпенсаторы. По мере прогрева дизеление исчезает. То ли масло нагревшись проникает куда положено, то ли тепловые зазоры "встают" в допуски, Х.З, никто правды не говорит. Этот факт практически на всех моторах присутствует. и ещё: когда на своем Флюенсе перешел с ELF 5W-40 на Mobil 1 0W-40, сразу пропало подстукивание (грешил на фазик) при запуске холодного движка зимой и мотор повеселее крутится. Так что вязкость все-таки играет роль и немалую. Если для тебя вязкость не играет никакой роли, попробуй в минус 15 завести мотор на 10W-40 или 15W-40. Потом расскажешь как стартер крутит и мотор пускается. Обещаю, ощущения ожидают незабываемые.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 11.01.2016 в 13:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |