Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2016, 15:29   Сообщение #1
Ivar
Мастер
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Байкал
Авто: Рено флюенс LE
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Аналогов полно продается Termal4027606M. А крыльчатка там нигде не задевает. Щетки не контачат с коллектором.
Ivar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.01.2016, 00:33   Сообщение #2
alpaj21
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Чебоксары
Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 MT5 2012
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivar Посмотреть сообщение
Аналогов полно продается Termal4027606M. А крыльчатка там нигде не задевает. Щетки не контачат с коллектором.
Сами этот ставили или оригинал? На мегане 2 другой вентилятор да?
alpaj21 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 11:30   Сообщение #3
alpaj21
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Чебоксары
Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 MT5 2012
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivar Посмотреть сообщение
Аналогов полно продается Termal4027606M.
Ну не так уж полно, у известных продавцов типа экзист автодок емекс ни у кого в наличии нет. В кзисте оригинал в моем городе стоит 26, на таурег дешевле стоит даже.
alpaj21 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 11:37   Сообщение #4
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alpaj21 Посмотреть сообщение
Ну не так уж полно, у известных продавцов типа экзист автодок емекс ни у кого в наличии нет. В кзисте оригинал в моем городе стоит 26, на таурег дешевле стоит даже.
В моторчике снашивается коллектор.
Если есть толковые электрики можно заменить коллектор и будет дальше работать.
Я протачивал посадочное место и ставил мотор от М-2141. Все получается бюджетно 1300 моторчик и работа токаря, у меня бесплатно.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 11:43   Сообщение #5
alpaj21
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Чебоксары
Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 MT5 2012
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
В моторчике снашивается коллектор.
Если есть толковые электрики можно заменить коллектор и будет дальше работать.
Я протачивал посадочное место и ставил мотор от М-2141. Все получается бюджетно 1300 моторчик и работа токаря, у меня бесплатно.
Согласен, нет в этой запчасти цены 26 тыс. Протачивать что нужно? Пластик корпуса моторчика? На сколько диаметр корпуса моторчика москвича больше? Или вал якоря протачивали? а длина вала одинаковая?
alpaj21 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 15:59   Сообщение #6
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Митюха это ты зря. Человек правильно интересуются, вот его цитата:
Цитата:
Сообщение от alpaj21 Посмотреть сообщение
Согласен, нет в этой запчасти цены 26 тыс. Протачивать что нужно? Пластик корпуса моторчика? На сколько диаметр корпуса моторчика москвича больше? Или вал якоря протачивали? а длина вала одинаковая?
Мне, как токарю-универсалу, тоже интересно получить ответы на такие вопросы. Желательно, до того как меня самого коснётся. И не такие штучки ещё вместо оригинала доводили до ума. Из г..ва конфету делали, один раз и на долгие годы. Оригинал переживёт ещё.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 11:27   Сообщение #7
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alpaj21 Посмотреть сообщение
Согласен, нет в этой запчасти цены 26 тыс. Протачивать что нужно? Пластик корпуса моторчика? На сколько диаметр корпуса моторчика москвича больше? Или вал якоря протачивали? а длина вала одинаковая?
Протачивается пластик корпуса в который вставляется моторчик. Диаметр родного мотора на 2-3мм меньше чем м-2141. Больше точить ничего не надо. Длинна вала 2141 короче, но это не критично, улитки становятся нормально.
Разъем естественно меняется.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 13:01   Сообщение #8
alpaj21
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Чебоксары
Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 MT5 2012
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Протачивается пластик корпуса в который вставляется моторчик. Диаметр родного мотора на 2-3мм меньше чем м-2141. Больше точить ничего не надо. Длинна вала 2141 короче, но это не критично, улитки становятся нормально.
Разъем естественно меняется.
Спасибо за инфу. А диаметры валов получается совпадают, сажали на клей или всетаки шплинтовать как в 252 посте? Хотя шплинт будет лучше тому кто будет менять следующим) Но до тех пор может и аналоги с гуманным ценником появятся у китайцев.

Последний раз редактировалось alpaj21; 26.01.2016 в 13:03.
alpaj21 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 11:05   Сообщение #9
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alpaj21 Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу. А диаметры валов получается совпадают, сажали на клей или всетаки шплинтовать как в 252 посте? Хотя шплинт будет лучше тому кто будет менять следующим) Но до тех пор может и аналоги с гуманным ценником появятся у китайцев.
Я капнул суперклей.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.