|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
во
http://chiptuner.ru/content/ctpro_valeo42/ ![]() ![]() судя по скриншотам много всего разного доступно к редактированию ![]() 5000 р. за модуль + 7400 р. за прогу и можно сделать самолёт. заодно можно лечить ДС, повышением цифры оборотов при выходе из режима пуска (есть такой параметр) ))) а так же "вылечить" "затуп" педали газа как хочется ![]() с учётом того что обычный чиптюнинг стоит больше 10 тыщ р., я бы предпочёл обзавестись этой прогой) нужно тока найти друга с программатором. (ну или разобраться как элмкой прошивать) ЗЫ там на скриншоте есть параметр коэфф. обогащения при коррекции уоз по детонации. я уже где-то говорил, перелив на высоких оборотах, в мощностном режиме, это не банальная ошибка инженеров, перелив сделан специально. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 19.01.2016 в 14:55. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |