Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 22:56   Сообщение #881
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
В экологию,не иначе.
у корейцев такой же мотор и почти 130 кобыл, им видимо насрать на экологию?
Полку момента выше сместили и подняли мощность на верхах продувкой большей. Распредвал меняйте и будет вам счастье.
такого не бывает что одно и то же авто и со светофора дергает всех и на дачу ездит по говнам гордо. Либо низы, либо верха, либо жесткий середняк.
Вы ищите истину там где ее нет, экология и прочий бред это оправдание хлеба чип-тюнеров, это тупо мошенники.
Чип тюннинг нужен только при смене железа под определенные режими и никак не иначе.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.01.2016, 00:12   Сообщение #882
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
у корейцев такой же мотор и почти 130 кобыл, им видимо насрать на экологию?
Уверен, что методика измерения мощности одинаковая? Особенно с учетом весьма небольших различиях в моментах.
А мощность можно мерить по разному...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 09:14   Сообщение #883
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
у корейцев такой же мотор и почти 130 кобыл, им видимо насрать на экологию?
Полку момента выше сместили и подняли мощность на верхах продувкой большей. Распредвал меняйте и будет вам счастье.
у корейцев фазовращатели и на впуске и на выпуске стоят. потому и можно продувку получше сделать. плюс степень сжатия другая - но это же 92й говнобензин лить низзя будет )))

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Уверен, что методика измерения мощности одинаковая? Особенно с учетом весьма небольших различиях в моментах.
А мощность можно мерить по разному...
Мощность - это момент на обороты. Смещаем по ВСХ вверх пик момента и вуаля - мощность больше. Но и движок крутить надо "от души".

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Это вроде мотор от рено меган2.Куда делись почти 10 лошадей?
в возможность всякое гуано в движок заливать
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 09:15   Сообщение #884
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Базар ни о чем.
Только кат и Евро-0 спасут отца русской демократии)).
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 09:22   Сообщение #885
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Со степенью сжатия 9,7? ню-ню...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 09:44   Сообщение #886
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

да пофиг на степень, достаточно кривую педали газа выпрямить и 9 из 10 обладателей авто ощутят небывалый приход мощности
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 09:50   Сообщение #887
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

чтобы "приход мощности" ощутить достаточно модификаторов трения добавить или масла нормальное залить с оными. двигатель раскручиваться начинает махом. правда не будет "гоночного" рева - тут косяк, придется дырочку в глушителе сверлить.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 12:11   Сообщение #888
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Мощность - это момент на обороты.
Не, не про то. Разные методики - разные цифры. Мощность нетто, мощность брутто ...

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
в возможность всякое гуано в движок заливать
На крышке лючка бензобака М-2 указано 91, 95, 98. А в руководстве написано, что кратковременно допустим 87-й.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 12:35   Сообщение #889
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Разные методики - разные цифры.
но машина то сертифицируется по российским нормам, поэтому у сертифицированных корейцев метод замера должен быть такой же.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 12:46   Сообщение #890
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
но машина то сертифицируется по российским нормам
Ты что, думаешь что при сертификации снимают моторы и проверяют их на стенде?
Так-то для государства чем больше л.с., тем лучше.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.