|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
![]() Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Москва, Россия
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression Черная жемчужина + литье 16
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
|
Поясняю: Для какой цели были сделаны эти выпирающие молдинги на Флюенсе, мне так и непонятно. Основное назначение молдингов, кроме декоративных функций, в теории - защита двери. В Флюенсе молдинги этой функции не выполняют и несут только декоративную функцию. Т.е., не защищают дверь от удара передней (полноценной в высоту) дверью соседней машин. Если и сейчас непонятно объяснил, - можете провести эксперимент (попросите соседа припарковаться рядом и резко открыть дверь сове машины). Таким образом я и сделал этот "странный" вывод о том, что толку от молдингов на этой конкретной модели авто нет и их лучше покрасить в цвет машины, дабы улучшить хотя бы эстетическое восприятие авто.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
akul@ (04.02.2011)
|
|
|
Сообщение #2 | ||
|
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ---------- Цитата:
, хотя не знаю как на Флюенсе, но Мегане точно, потому что самая выступающая часть двери будет около ручки, а не около молдинга
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
|
||
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |