|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #371 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sashtzik (20.01.2016)
|
![]() |
Сообщение #372 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Я бы не рекомендовал. Климат у нас не европейский - резина стареет быстрее. Даже для Европы 100 тык это ресурс ремня "на пределе". У гризи манки описано немало случаев обрыва ремней в Европе в районе 100 тык, не добегая до 120. Но там дилеры все равно по гарантии меняют, а у нас пошлют в пешее эротическое. Я бы точно не рисковал. Либо при каждой замене масла контролировать состояние ремня.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #373 | |
Знаток
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Владимир
Авто: Флюенс
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ролики и помпы хорошо работали, но ремень бы до 100 не дожил, на Флюенсе возможно более живучий с завода, но до 100 тянуть не буду, на ТО75 может поменяю только его. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #374 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #375 |
Местный
Имя: Любитель
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: 76 регион
Авто: Renault
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Добрый день.
Через 7 т. км. менять ГРМ но официалы до конца февраля предлагают его замену со скидкой 30%. Плюс гарантию на детали и работу дают 1 год. Работа включает в себя: комплект ремня ГРМ (ремень ГРМ и ролики), ремень дополнительного оборудования и его роликов — натяжного и обводного. Стоимость без скидки- 18 800р. С 30% скидкой соответственно - 13 100р. Как мне тут oreh писал, чтобы ГРМ поменять надо двигатель подвешивать. А следовательно работа по замене не так уж и дешева. Подскажите, сколько стоит комплект оригинальных деталей ГРМ и какая примерно стоимость работы? Хочу принять решение , стоит ли ехать к официалам (просто хочу еще одну отметку в сервисной книжке поиметь) Последний раз редактировалось goba; 20.01.2016 в 09:28. Причина: пе |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #376 |
Интересующийся
Имя: Саша
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Салават
Авто: Fluence Expression 1.6, Мкпп, СР
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Езжай в центр ЛАДА, там теже работы делают за 8500 руб., комплект ГРМ 5300 р. и работа примерно 3000 р. ( узнавал в сер. центре ЛАДА г. Стерлитамак) К тому, что на ларгусах моторы К4М стоят и там тоже самое, а лучше самому менять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #377 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
На Ларгусах нет фазорегулятора. Могут накосячить
![]() ЗЫ У меня еще по ВАЗам об их СТО самые жуткие воспоминания, у товарища Калина - ничего у них не изменилось. ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ---------- Комплект ГРМ на мой двигатель стоит в Exist 4500 грубо оригинал (130С13191R). Ремень привода агрегатов с натяжным роликом (7701476476) 5400 оригинал (!!!). Уже под 10ку выходит. Плюс сервис мультимарочный не подойдет - у них вряд ли будут приспособы для замены ремня. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #378 | |
Знаток
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Владимир
Авто: Флюенс
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
Договорились.
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ---------- Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #379 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
набери там 7701477014 и смотри.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #380 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: ТАмбов
Авто: Флюенс Комфорт 1,6 МКПП
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
А если поменять один ремень,не трогая ни ролики,ничего. Купить ремень отдельно,выбор боьшой по неоригиналу и цены различные... Ролики,звездочки думаю до 100-120 тыщ выдержат. У меня был логан,менял на 60000 только ремень ничего не трогая,продал потом соседу,он еще 50000 нагонял и продал,проблем с ГРМ не было. Может и на Флюенсе попробывать? Только не нужно "кидать камни",просто решил узнать,что кто по этому вопросу думает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |