Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2016, 09:17   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
YRA62, Юра мы не деградируем...мы просто так выглядим...Так что пусть не обольщяються Пиндосы...
да им достаточно на список нобелевских лауреатов посмотреть

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
Просто обратить внимание, как при одной и той-же температуре воздуха стекает капля масла на щупе. Тот же ЭЛЬФ при +20 свежий капает с щупа, а когда уже давно пора менять капля висит.
вообще то рабочая вязкость ПАДАЕТ со временем.

---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

Видео "ушиб всей бабки" или пуск двигателя в -25 С на масле 10W-40 после 12 часовой стоянки с ветерком. elec10 посвящается.
https://youtu.be/tDkcl2dTqIM
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.