|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Друзья! Предлагаю не ждать у моря погоды, и потребовать чтобы нам компенсировали ущерб, или выполнили справедливые требования. Я на счет ущербности R-Link в России. Как все знают у нас не работает больше половины приложений уже предустановленных на R-Link, нет пробок и дорожной инфы в навигаторе Tom-Tom, и нет возможности обновлять карты, и пользоваться R-Link Store, в самом R-Link, не вынимая SD-карту из машины - все потому что Renault УЖЕ 3 ГОДА не могут договориться с каким-то из мобильных операторов в России, чтобы в R-Link появился интерент. Более того, даже на домашнем ПК с интернетом, установив R-Link Toolbox и подключив SD-карточку нет возможности обновить карты (на русском сайте) и не работает R-Link Store для России. Тех поддержка предлагает нам обновлять карты на ИРЛАНДСКОМ сайте, а про решение всех указанных проблем мне заявили что это не проблемы, а ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, никто никогда ничего не обещал и т.п. - т.е. просто послали...
Я предлагаю не терпеть это издевательство бесконечно, а подать в суд коллективный иск, может среди нас есть юристы которые смогут грамотно его составить, т.к. всем нам был продан СЫРОЙ продукт, не соответствующий заявленным характеристикам, о его ущербности никого заранее не информировали, и кроме того все мы были лишены заявленной возможности бесплатно обновить карты в течении 2х месяцев с момента покупки, т.к. русский сайт renault до сих пор не позволяет этого сделать... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |