|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
))))))))))) все уже разжевано давным давно. ПЕРЕШИВКА.---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ---------- Вот операции по установке заслонки из Диалогуса для К4М "Установите: * новую прокладку впускного коллектора, * блок дроссельной заслонки. Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления блока дроссельной заслонки 10 Н.м . 3. ЗАВЕРШЕНИЕ Подсоедините к блоку дроссельной заслонки: * штуцер шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера на блоке дроссельной заслонки, * колодку проводов от блока дроссельной заслонки. Установите отводящий патрубок на выходе воздушного фильтра. Присоедините отводящий воздухопровод корпуса воздушного фильтра: * к корпусу воздушного фильтра, * к блоку дроссельной заслонки. Присоедините шланг вентиляции картера к воздухопроводу. Затяните требуемым моментом: * хомут крепления воздухопровода на блоке дроссельной заслонки 6 Нм , * хомут крепления воздухопровода на корпусе воздушного фильтра 6 Нм . Закрепите жгут проводов блока дроссельной заслонки на воздухопроводе. Установите верхнюю крышку двигателя." Никакой калибровки не требуется Я бы проверил тракт на предмет подсоса воздуха. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |