|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Поменял сегодня масло, почитал сервисную книжку и понял что менять надо не на 350-400 моточасах, а на 7500 км, обнулил одометр...
Слил полностью старое, воняло гарью и чернющее было (прошло 8900 км). До ГБЦ долезть не удалось, надо снимать опору верхнюю движдка, а подкатного домкрата нет для удержания, но в смотровые окна на валах и прочих видимых деталях кокса нет, это главное. Залил ELF 900 SXR 5W-40 4литра, по паспорту должно быть 5, завел и понял что зря (звенящий цепной призвук/пристук, вывод сделал мгновенно, нехватка давления масла и голодание фазика). Глянул уровень на компьютере - минус деление, на щупе целого сантиметра до максимума не хватает. Полетел в магазин за добавкой литровой, была только 5W-30 того же, долил. После прогрева стук никуда не делся, но в целом машина стала менее шумной. С отцом пообщался, сказал не париться и не лезть, на горячую клапана зазор не выбирают некоторые, возможно само пройдет, мог мусор попасть, не известно кто и как эксплуатировал, первая моя замена была спустя аж 21к, мол пройдет через 3-4 смены масла. Успокоил, буду посмотреть, но если бы было что-то серьезное то отразилось бы на тяге точно, а понаваливать я обожаю, сразу бы и выявилось. ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ---------- Вывод для авто с фазиком 1,6 лить 5 литров, как указано в тех.документации, это кстати не максимум по щупу... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |