Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2016, 19:55   Сообщение #11
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
Подтверждаю - ставили на АЗЛКовские москвичи с реновскими двигателями - там такие же насосы и весь блок такой же. При разборке всё просто, хомуты только там одноразовые от шлангов - замена не представляет сложностей. И все работает за малые деньги и не менее надёжно! Другое дело глюки показаний количества топлива - при разборе просто лечится промывкой от налёта от нашего, трижды хаенного, бензина. Без разборки, только в моём случае - заправкой полного бака несколько раз бензином -"ультимэй 95", на заправках "БИ ПИ", пишу нашими буковками, что бы всем было понятно (а может, наоборот, ввёл в заблуждение!)
Интересно понять другое, все те, кто заменил битый датчик с насосом попали на него практически в первые 1-1,5года владения авто, но почему через ещё год полтора два никто более его не менял? Сам то я перешёл на "моющий"бензин , а вот как остальные? Или этотузел улучшили?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.