|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 16.03.2016
Адрес: Москва
Авто: Flaence, 1,6 dci, мкпп
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Как-то у меня машина начала пинаться. Вердикт-накрылись свечи. Поставил новые, после этого , оказалось, пришлось делать настройку блока управления. Поехал на сервисный центр и все сделали, ибо самостоятельно туда лезть опасно. Никто с подобным не сталкивался? Ведь это характерно для машин более высокого класса
Последний раз редактировалось Renaultdci; 16.03.2016 в 10:01. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Цитата:
Сегодня и мне надоело ездить с периодическим "пинком"-выглядит так плавно ускоряешся, провал на мгновение и мотор опять тянет, не троит(при этом холостые и пуск в холод норм и газ в пол тоже ок). Сначала подумал бенз плохой(сменил заправку), потом почистил воздушную заслонку, чуть похолодало и снова "пенок" стал проявляться чаще... Предположил что накрываются свечи, купил Denso K20PR-U. До этого на прошлом ТО №2 заменил стоковые свечи на платиновые Bosch 0242235556 - оказалось, что за год и пробег менее 15т. км центральный электрод выгорел в глубину на 1 мм на всех четырёх цилиндрах. Теперь если брать, то Denso иридиевые(на рабочей тойоте камри3,5 их хватило на 120т. км) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |