| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.03.2016, 09:03 | Сообщение #431 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.03.2016, 09:30 | Сообщение #432 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 а что с ним не так, в нерабочем состоянии это просто шестерня. Если кто-то еще не понял я дефектовкой занимаюсь, а не заменой ремней, бошка и состояние зеркал стаканов меня интересует, а не замена ГРМ. ---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ---------- Приспособы я выточил вчера вечером по чертежам в сети, приспособу для фиксации валов из 5 мм пластины алюминиевой и приспособу для фиксации ВМТ из М10 винта. | |
|   |     | 
|  30.03.2016, 09:37 | Сообщение #433 | |
| Ветеран  Имя: Денис Регистрация: 23.09.2010 Адрес: Коммунарка Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня) 
					Сообщений: 1,836
				 Сказал(а) спасибо: 194 
		
			
				Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Тут половина форума уже как Станиславские - "НЕ ВЕРЮ!!!!" 
				__________________ Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя! | |
|   |     | 
|  30.03.2016, 09:50 | Сообщение #434 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сейчас сбегаю в гараж 10 км по быстрому и сфоткаю... вечером выложу. Если ты еще не понял, то у меня руки и голова выросли из плеч, а не из задницы. В сети полно фотографий и чертежей. Другим вопросом задался, проверить состояние фазика, придется видимо снимать его с вала, как потом это все обратно одевать чтоб фазы не сместились...Нужно курить усиленно мат.часть. Был у кого-то опыт замены фазика? | 
|   |     | 
|  30.03.2016, 10:09 | Сообщение #435 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 зайди на ftp://195.14.35.195/ login: laguna пароль не нужен. качни Dialogys_4_43_Rus_portable хотя бы. там есть пошагово сборка и разборка. ничего курить не надо - распечатай и голову не включай, делай как написано. ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ---------- там же и проверка снятого фазика описана | |
|   |     | 
|  30.03.2016, 10:45 | Сообщение #436 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			https://www.drive2.ru/l/5265101/ датчик фаз это что? датчик распредвала или клапан фазорегулятора?))) Диалогус у меня стоит дома, только я толком с ним не научился обращаться, тупорылый интерфейс. ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ---------- http://fluence-club.ru/forum/showpos...5&postcount=38 под номером 2 "мануал", диалогу наверное на него и сошлется, там описаны все процедуры со всеми узлами автомобиля, в том числе и фазиком, 1000+ страниц. Материал собран по крупицам и сделан в одном файле. | 
|   |     | 
|  30.03.2016, 10:58 | Сообщение #437 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
  клапан это клапан. фазик по сути безразличной установки (разумеется распредвалы закреплены в нужном положении относительно коленвала) - он же зафиксирован в крайнем положении при отсутствии давления масла. нет. это старые ноты в ПДФ формате. старый Диалогус их открывал. а в новом все внутри зашито и гиперссылки. твои ноты вот тут лежат http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=232 ЗЫ Я не понимаю - лезть в двигатель и полениться разобраться с программой по ремонту!!! | ||
|   |     | 
|  30.03.2016, 11:06 | Сообщение #438 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.03.2016, 11:13 | Сообщение #439 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Блин, капиталка двигателя это слишком недешевая вещь, чтобы эмпирическим путем все исследовать.
		 | 
|   |     | 
|  30.03.2016, 11:18 | Сообщение #440 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а зачем капиталить? с фазами и их установкой я разобрался, больше там критических моментов нет, имея две приспособы фазы выставляются даже на снятом ремне и воткнутых от балды валах. неоднозначностей там быть не может, по остальному глаза бояться, а руки делают... Безусловно я по мере продвижения вглубь читаю техноты, поставлю диалогус еще и на ноутбук который в гараже лежит, я туда без ноута даже не сунулся бы. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |