| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.03.2016, 12:56 | Сообщение #51 | 
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Как правило по статистике, средний процент "плюющихся" в сеть при поломке,что от Варика, что АТ будет одинаков, но само число вариатападежа на нашем ресурсе, что-то маленькое, особенно тех у кого MR4 2L, в силу применения данного варика на более тяжелой и полноприводной технике, запас прочности его для М3/Флю не хуже DP, а стоимость кап.ремонта (по мелочам вроде не сыпится вообще) соизмерим со стоимостью капиталки AT.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Roman12310 (31.03.2016) | 
|  31.03.2016, 23:19 | Сообщение #52 | |
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено 01.04.2016 в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено 31.03.2016 в 23:52 ---------- Так и Я о чём...Про Убитую Вхлам АКПП Специалистами АР - Страшилка Нужная...как Наставление Что Тебя Ждёт если не будешь соблюдать оптимальные режимы эксплуатации... На практике В рамках Данного форума а АКПП здесь с 2010 года и пробеги у многих за 150 Тысяч км уже перевалили или уже около того...Так Самое Массово что и менялось То это -Клапана...Таких Мертвяков каких явило АР массово тут как то -невидать... Уже говорил про то Что АКПП что Вариатор Стоящие на Наших авто -Бюджетны...Дёшевы и равнЫ.... 
				__________________ Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами Последний раз редактировалось Митюха; 31.03.2016 в 23:01. | |
|   |     | 
|  01.04.2016, 10:23 | Сообщение #53 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Митюха, ремонтопригодность у них разная. Одно дело по гарантии ремонтировать, а другое дело за свои денежки. Наш старорежимный автомат практически в любом автосервисе, занимающимся похожими коробками могут перебрать за разумные деньги. Вариаторы дороже в ремонте и ремонтируют их далеко не во всех сервисах. | 
|   |     | 
|  01.04.2016, 12:51 | Сообщение #54 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  01.04.2016, 15:16 | Сообщение #55 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Felix20, и?
		 | 
|   |     | 
|  01.04.2016, 16:23 | Сообщение #56 | 
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.04.2016, 18:11 | Сообщение #57 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			То ли дело конная тяга, смазал 4 ступицы дёгтем, коня овсом накормил и езди полгода до следующего ТО. Мож хватит уже а!? Время рассудит. Если форум не распадётся все отпишемся обязательно. И за АКПП, и за МКП, и за СВТ. Чё теорию толкать, со временем сами на себе и опробуем. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  01.04.2016, 18:14 | Сообщение #58 | 
| Знаток  Регистрация: 07.03.2011 Адрес: Москва Авто: был флю 1.6 комфорт на ручке, теперь 2.0 CVT Expression 
					Сообщений: 454
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Надеюсь не опробуем, если только по гарантии)
		 | 
|   |     | 
|  01.04.2016, 23:20 | Сообщение #59 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вариатор хорош тока на мотоскутере....ремень 500 руб ..сменить самому 10 минут...если из двух выбирать то тогда только АКПП..на авто варик  слишком нежный агрегат...
		 | 
|   |     | 
|  01.04.2016, 23:43 | Сообщение #60 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я такого же мнения, + наши АКПП позволяют в одночасие превратится в зверя. просто надо перевести селектор в механический режим и так же безропотно вернутся в тихий неспешный ритм вернув его обратно. Стал использовать такой стиль езды в потоке, позволяет нырять между машин как на МКПП без потери мощности и времени, при этом не требует полной отдачи всего тела, только педаль газа)))
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |