|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
т.е. турбомоторы, которые изначально под наддув проектировались - имеют ресурс полтора миллиона миль до капиталки
да,да дизеля грузовиков наддуты без исключения.а вот когда берется атмосферник и раза этак в полтора-два ему поднимают момент... итак, смотрим - поршень меняем, палец меняем, шатун меняем, коленвал меняем. и тут во весь рост встает проблема перегрева - топлива горит куда больше, а рубашка охлаждения не менялась... в общем владельцы турбосубар (а там не клоуны из гаражей что попало лепили под капот, а инженеры весьма квалифицированные считали) расскажут тебе, сколько живут турбодвижки у них. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |