|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |||||
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
еще раз настоятельно рекомендую прочесть методичку Ковылова. Там коротко даны основы теории ДВС. потому что то, что вы тут пишете, показывает полнейшее незнание базовых вещей. Цитата:
ЗЫ Все великие усовершенствования последних лет в автомобильных ДВС это всего-навсего вытащенные из нафталина наработки 80-летней давности авиационных ДВС. Разве что управление перевели на электронику. ЗЫ 2 У вас там законы Ома устарели уже? Столько же лет прошло.... А то мы по старинке думаем, что скрепку в розетку совать опасно для здоровья. ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ---------- Рекомендую почитать книги по винтажным авто. Европейские спортивные модели еще в 30е годы ровно все те же способы форсирования использовали. И сейчас мне расскажут как это офигеть ново - наддув, непосредственный впрыск... А уж авиация вплоть до форсирования впрыском водно-метанольной смеси игралась массово. |
|||||
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |