| 
	|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #861 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Staros, Чек горит? Торком, который в комплекте, я ни разу не пользовался. Качал с 4ПДА ломаный. Он, у меня, стирает только текущие ошибки. Записанные в блоках не трогает. Если чек загорается сразу после сброса (сбрасывать надо на заглушенном двигателе и включенном зажигании), то ошибка текущая и сначала надо убрать причину - сделать разъем ДК. Иначе ошибка всегда будет появляться снова. Даже скрипт не поможет.А про скрипт тут писалось. Вот, например, глубокоуважаемый gruzdev_f совсем недавно очень хорошую инфу закинул.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #862 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня глянул скриптом, что записано в приборку после калибровки для корректного отображения уровня бензина.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #863 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Завтра надо проверить одну  не очень хорошую вещь. Сегодня тестил скрипт и в нем есть проверка двери водителя по которой можно разблокировать двери. У меня ELM воткнут в разъем и спрятан в недрах, чтобы закрылась крышка (заглушка).  Получается имея на телефоне скрипт, подходим к авто соединяемся с ELM , пароль известен 1234, запускаем скрипт, тест и открываем двери без следов взлома.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #864 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стало интересно тк согласно показаний клипа/скрипта для 0° мне нужно руль повернуть градусов на 10 влево. 
		
		
		
		
		
		
		
	Поэтому решил я это проверить. Сделал на стенде схождение. Потом взял клип и все проверил. В клипе есть блок 1094 - АБС, в котором есть параметры (Раздел - Диагностика): - Угол рул.колеса (Угол) - Смещение ввода парам.рул.колеса (Смещ) Также в разделе "Ремонт-> Операции удаления-> Повт иниц запр.парам" есть функция - RZ007 "Смещ регул датч угла поворота рул колеса" Я выполнил сброс RZ007 и понаблюдал: Было изначально: - Угол=-10 - Смещ=7,5 Сброс RZ007: - Угол=-10 - Смещ=0 После 24ч: - Угол=-10 - Смещ=6,6 Сброс RZ007: - Угол=-10 - Смещ=0 После 30мин: - Угол=-9 - Смещ=6,2 Т.е. после всех операций имеем почти то же, что было изначально. Разница есть, но она минимальна. В общем, мой вывод такой, что машина сама все "видит" и подстраивает. И в моем случае, особой нужды в сбросе нет/не было. Полагаю если был ремон рулевой или замена деталей, то имеет смысл делать этот сброс. Но опять же, только после стенда сх-разв. +Полагаю, что все эти операции должны выполниться и через скрипт Pyren. ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- Где-то я встречал, что этот пароль можно сменить  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #865 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vitna, Завтра. Проверю можно ли авто открыть после спячки, поскольку с адаптера питание не снимается, потом буду дальше копать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #866 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 07.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: был флю 1.6 комфорт на ручке, теперь 2.0 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 454
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот так рождаются  юные угонщики) Или потом пишут, что средь бела дня бампер пытались спереть))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль «Запорожец» — cамое лучшее в мире привидение с моторчиком!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #867 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mikem65, ну да, а заодно можно прописать новую болванку в иммобилайзер и дать команду на запуск двигателя, не знаю правда сработает ли это на авто с ключом, может всётаки там надо физически провода замкнуть... 
		
		
		
		
		
		
		
	именно так и угоняются современные автомобили. можно ходить по улице с телефоном и искать реношки с блютусным адаптером )) ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ---------- вероятно да, ведь в комплоектации без есп этих заморочек нет с углами и всё равно всё работает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #868 | |
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 07.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: был флю 1.6 комфорт на ручке, теперь 2.0 CVT Expression 
                                     
					Сообщений: 454
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль «Запорожец» — cамое лучшее в мире привидение с моторчиком!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #869 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучше бы автоматический выключатель скажем по сигналу внешнего запирания/отпирания (только вот откуда вытащить???). Или хотя бы кнопочку вкл/выкл.  
		
		
		
		
		
		
			mikem65, у тебя СР или ключ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #870 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Всегда его отключаю. ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ---------- Как раз из-за возможной (не)правильности работы ЕСП и заинтересовался  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| elm327, obdii, диагностика | 
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |