|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
да, рабочие, у меня такие же катушки, ровно столько же показывают все. Есть катушки с сопротивлением 12,5 кОм, это значит провод вторички тоньше, витков то одинаковое количество. те что 6,5 кОм вывести из строя сложнее.
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ---------- просуши, уплотнители при завичнивание бывает выдавливает и перекашивает и колодцы не герметичные становяться. У меня так на одной катушке было, двигатель водой не мою, для этого предпочитаю солярку и химию с тряпками. Просуши, вынь свечи и протри колодцы. Можно не боятся если мусор попадет немного в цилиндр, при первом же такте вылетит в трубу, главное чтоб металл туда не попал и куски пластика/резины. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: ульяновск
Авто: Renault Fluence 1.6 16кл
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |