| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.04.2016, 22:45 | Сообщение #281 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Поменял антифриз, секса было прилично. На наших авто в отличии от меганов 2 (судя по роликам) есть сливная пробка. Чтоб к ней добраться необходимо снять защиту двигателя (я ее не ставил еще на место на тот момент), снять защиту бампера и радиаторов. Чтоб сделать последнее надо отвернуть на пузе 4 винта, снять оба передних колеса, снять оба правых передних подкрылка, тогда вы доберетесь до последних винтов удерживающих защиту. Выкручиваем их и аккуратно без рывков (потому как в ней же проложен кабель питания ПТФ-ок) вынимаем защиту. И нам являются радиаторы со всей их подноготной.  Стравливаем лишнее давление отвинчивая пробку бачка и закручиваем ее плотно обратно. Откручиваем пасатижами пробку с радиатора и немного стравив жидкость (вытекает немного, поверхностное натяжение+давление+отсутствие противотока с воздухом). И вставляем шланг или вот такое приспособление (для удобства) в штуцер сливной и направляем в емкость для сбора жидкости.   Я к такому решению пришел не сразу, предварительно засрав пол гаража после слива и одной промывки. Отвинчиваем пробку бачка и начинается слив жидкости, как только прекратит течь, отвинчиваем обе пробки ( на термостате и на печке, они с колпачками и как нипеля шинные, не ошибиться).  Затем как перестанет опять течь закручиваем одну из пробок и попеременно начинаем качать насосом (подходят велосипедные и любые автомобильные), еще какое-то количество сливается.  Завинчиваем все пробки (включая на радиаторе) и заливаем воду (я в магазине взял самой дешевой по 6 л два пузыря). Воздух стравливается вначале самотеком через бачок, потом поочередно через нипеля печки и термостата до момента вытекания жидкости/воды без пузырьков. Все завинчиваем, выезжаем из гаража, подключив предварительно адаптер и ноут к OBD-разъему для точного контроля температуры  Потому как вода кипит все таки раньше ОЖ. На ПЕРВОЙ передаче по району прокатится достаточно минут пять и возвращаясь в гараж будет уже 88-90*С, не обязательно догонять до 95*С и ждать срабатывания вентилятора, вода может начать локально кипеть или в принципе кипеть (давление может быть пониженным в данный момент или ни разу не 0 над уровнем моря). Вот тут начинается экстрим!!!Внимание, большой риск получить ожоги. У меня руки привыкшие к горячим воздействиям, повторил процедуры описанные ранее при сливе. Выходт вначале не слитая ранее ОЖ, потом начинает уже выходить смесь говна и прочего нелицеприятного мусора и воды. Процедуры повторил еще два раза, пока после третьей промывки вода не стала более менее прозрачной и чистой. Все, заливаем новый антифриз и радуемся жизни. Я брал Mobil Advanced (он разрешен к применению, список совместимых антифризов тут https://www.drive2.ru/l/2967361/). Разбавлял 1/1, с трех бутылок получилось честные 6 литров -36*С антифриза. если регион у вас холодный, то разбавлять 60%/40% (-52*С). Вот такая рубиновая красота   все собираем в обратной последовательности и еще 90000 км только доливаем по мере необходимости и спокойно ездим. Убит был почти весь день, с 11 утра до 8 вечера. Но я делал себе, а не абы кому, потмоу все тщательно и аккуратно. Перед окончательной заливкой подключал компрессор и сливал еще где-то 0,5 л воды.   Последний раз редактировалось dondigidon_85; 17.04.2016 в 22:48. | 
|   |     | 
|  18.04.2016, 09:02 | Сообщение #282 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85, Всё предельно ясно и полезно для меня, по крайней мере. Можно бы пост в прфвильную тему - "делаем сами". Спасибо!
		 | 
|   |     | 
|  18.04.2016, 09:37 | Сообщение #283 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			хм, у меня на мегане защита бампера наглухо приклёпана к бамперу и снимается тока с бампером. и зачем подкрылки с колёсами снимать? колесо вывернул, шурупы с подкрылка выкрутил и отогнул. тем более пистоны в подкрылке ломаются, надо будет покупать. на мой взгляд странные операции перечислены... чтоб к кранику дотянутся достаточно пластик отогнуть. | 
|   |     | 
|  18.04.2016, 09:43 | Сообщение #284 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 даже губа от бампера черная которая снизу идет отделяется, она на защелках сидит, а с краев крепится этими же винтами. ---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ---------- только два сломалось, смотря как их изымать. какой пластик и куда? с подкрылка ты туда не залезишь, а защита наглуха притянута и ничего не отогнешь. Зачем вандалить, если можно все сделать аккуратно? По идее можно и ломом снять защиту, правда менять придется потом... ---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ---------- это операции для правильного и не вандального метода. | |
|   |     | 
|  18.04.2016, 09:55 | Сообщение #285 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			штатно на заклёпках, и в инструкции об этом говорится.  губа бампера так же штатно крепится на заклёпках. если там болты, то вероятно бампер меняли, а заклёпки высверливали и меняли на болты. если хочется туда залезть то проще бампер целиком скинуть и не трогать заклёпки. не знаю что там у тебя такого наверчено, но доступ к кранику со стороны блока свободный, вобще ничего снимать не надо кроме защиты железной не знаю зачем ты этот аттракцион устаивал. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Yrin (20.04.2016) | 
|  18.04.2016, 09:57 | Сообщение #286 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			друг, там не саморезы. там именно болты с ответной металлической опорой, о чем речь? Это все заводское и никаких там заклепок нет. Этот колхоз автофрамос значит вам наколотил, впрочем не удивительно. Цитата: 
 Вот ты лично менял антифриз на дорестайле? | |
|   |     | 
|  18.04.2016, 10:10 | Сообщение #287 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.04.2016, 10:13 | Сообщение #288 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.04.2016, 10:16 | Сообщение #289 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			вот на драйве чел сетку ставил на флюенс, тоже говорит что заклёпки https://www.drive2.ru/l/6793816/ | 
|   |     | 
|  18.04.2016, 10:21 | Сообщение #290 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не ищи правды там где ее нет, у меня дорестайл и у меня крепится именно так и разговор этот лишен смысла, разве что найти отличия в сборках разных автомобилей.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |