| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.04.2016, 18:08 | Сообщение #1651 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В половине тем один и тот же вопрос назадавал. Зачем? Все слил сюда, лишнее потер. По теме: на диагностику к ОД или хотя бы искать местного грамотного диагноста со КЛИПом. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 18.04.2016 в 18:10. | 
|   |     | 
|  06.05.2016, 13:11 | Сообщение #1652 | 
| Местный Регистрация: 17.10.2013 Адрес: Город клетчатых штанов Авто: Флю 1,6+CVT 2013г 
					Сообщений: 143
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вчера  первый раз  в жизни заправил авто 98м Газпромнефть. Машина стала бомбой. Даже переключатся варик стал по другому. Нравится!
		 
				__________________ Флю 1,6 CVT ушел в трейд-ин С 17 сентября 2017 на новом Колеосе 2л | 
|   |     | 
|  06.05.2016, 15:38 | Сообщение #1653 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Я вот всегда заливал 98-й, редко 95-й. Ездили в горы, туда залил 95 Шелл, обратно залил 92 Башнефть (не было там в тех кушерях 95-го). Туда 8,7 л/100, обратно 9 л/100, интенсивность езды обратно даже меньше была, менты кормились. Там разница кроется в диапозоне 3000-3500 об/мин. Выше/ниже особо большой разницы нет (на моем авто), выше что на 92, что на 98 нихрена не тянет, ниже одинаково положительная динамика. Будет время покатаюсь с ELM и посмотрю на углы с разным бензом в разных режимах. С 92-м вроде как двигатель стал работать чище и ровнее. По большей части со степенью сжатия 9,5 большого буста прям ждать не стоит. ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ---------- Я ожидал епик фейла 92-го на том участке трассы где я обычно страдаю от нехватки тяги, что на 98-м задница в мыле, что на 92-м, разница кроется видимо в меньше 10% (если они вообще есть). Больше уже самовнушение видимо играет роли. | |
|   |     | 
|  06.05.2016, 18:22 | Сообщение #1654 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это странно, чтобы с одного бака и сразу же такая реакция, к бензину надо приучать мозги автомобиля, баков так 4-5 откатать. Не знаю не знаю..
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  06.05.2016, 19:20 | Сообщение #1655 | 
| Местный Имя: Артём Регистрация: 01.10.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence Expression 
					Сообщений: 187
				 Сказал(а) спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня тоже практически сразу машина становится бодрее после заливки 98
		 
				__________________ Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей. | 
|   |     | 
|  12.05.2016, 20:30 | Сообщение #1656 | 
| Интересующийся Имя: Вадим Регистрация: 19.02.2014 Адрес: Нижний Новгород Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Товарищи, всем привет! Расскажите, как заезжаете на бордюры или преодолеваете высоких лежачих полицейских на нашей машине. Сегодня столкнулся с тем, что упёрся в лежачего и откатился назад (обороты почти холостые, режим коробки D). Давить сильнее на газ или больше брать разгон?   Последний раз редактировалось MystV; 12.05.2016 в 20:36. | 
|   |     | 
|  12.05.2016, 23:31 | Сообщение #1657 | 
| Местный Имя: Артём Регистрация: 01.10.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence Expression 
					Сообщений: 187
				 Сказал(а) спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С места на очень маленькой скорости утыкаюсь в бордюр и буксую. Поэтому стараюсь немного "разогнаться". Главное не очень быстро.
		 
				__________________ Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей. | 
|   |     | 
|  19.05.2016, 13:53 | Сообщение #1658 | 
| Новичок Имя: Михаил Регистрация: 05.03.2014 Адрес: С-Пб Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня появился явно "трущийся " звук после завод машины. Причем при переводе в N он пропадает. В остальных режимах и при езде соответственно есть. Чисто по звуку- периодичное трение чего то.  У од еще не был, но в ближвйшее время заеду. Может кто то понимает о чем речь и подскажет что это, чтобы од не продинамил, т.к. никаких ошибок, рывков, потерь мощности нет. Только звук трения. | 
|   |     | 
|  19.05.2016, 14:52 | Сообщение #1659 | |
| Интересующийся Имя: Вадим Регистрация: 19.02.2014 Адрес: Нижний Новгород Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если стрекочет, то всё ок   | |
|   |     | 
|  19.05.2016, 14:55 | Сообщение #1660 | 
| Новичок Имя: Михаил Регистрация: 05.03.2014 Адрес: С-Пб Авто: Fluence 1.6 CVT Expression 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |