Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2016, 20:20   Сообщение #961
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А с каких оборотов ты пытаешься давить?
Машина стоит на месте. Работает на холостом. Без включения передачи просто нажимаю на педаль до пола, резко.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.05.2016, 21:15   Сообщение #962
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Машина стоит на месте. Работает на холостом. Без включения передачи просто нажимаю на педаль до пола, резко.
Может контроллер движка думает, что хозяин не в себе и фигней страдает? А потом дай, думает, все же раскручусь...

А в чем глубинный смысл таких действий?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 21:57   Сообщение #963
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

вот записал лог
Код:
 Device Time	Engine RPM(rpm)	ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖ, ДРОСС, ЗАСЛОНКИ(%)	ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА(%)
12-мая-2016 09:04:36,401	835	14,44999981	0,00
12-мая-2016 09:04:36,679	833,25	14,19999981	0,00
12-мая-2016 09:04:36,949	826,5	14,14999962	0,00
12-мая-2016 09:04:37,302	815	14,25		0,00
12-мая-2016 09:04:37,650	815,5	14,39999962	0,00
12-мая-2016 09:04:37,999	795	27,70000076	98,88
12-мая-2016 09:04:38,337	825,25	85,80000305	115,38
12-мая-2016 09:04:38,690	1817,25	85,90000153	102,13
12-мая-2016 09:04:38,982	2225,5	41,75		45,38
12-мая-2016 09:04:39,261	2234,75	19,25		50,75
12-мая-2016 09:04:39,550	1874,5	26,95000076	54,75
12-мая-2016 09:04:39,829	1853,25	40,20000076	59,38
12-мая-2016 09:04:40,100	2134,75	34,75		59,63
кто не понял поясняю:
в 09:04:37,65 (,65 это сотых секунды) положение педали газа - ещё ноль
09:04:37,999, через 0,35 секунды положение педали газа почти в пол.
за эти 0.35 секунды "тупая" педаль уже передала команду в эбу, эбу дало комманду в дроссель,
дроссель уже стал крутить шестерёнками и уже за это время успел открыть заслонку с 14% до 27% и продолжает открывать дальше.
в 09:04:38,337 заслонка уже открыта полностью и обороты мотора уже пошли расти

за 0.35 секунды я успел почти прожать педаль в пол, эбу успело отработать моё резкое нажатие

педаль срабатывает ещё до того как я её в пол прожал.
время реакции существенно меньше 0.3 секунды, потому что часть времени это мой затуп, я не могу нажать педаль мгновенно.
о каком затупе педали может итти речь, электроника и так срабатывает быстрее чем я ногой шевелю.

ЗЫ
сколько реально времени проходит между началом движения педали и заслонки определить не смог, элмка тупо меньше 0.3 секунды время не засекает.

ЗЗЫ
для справедливости стоит сказать что это я привёл хороший результат, когда я резко вжал педаль в пол
в ситуации когда я более плавно и не так глубоко жму педаль, отзыв более медленный.
это то что я всегда повторяю, нужно именно привыкать к педали, не надо ждать что она будет работать так же как на старом авто.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Может контроллер движка думает, что хозяин не в себе и фигней страдает?
совершенно верно.
стоя на месте можно вобще успеть нажать в пол и отпустить, а стрелка лишь еле еле дёрнется.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 12.05.2016 в 22:01.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 22:06   Сообщение #964
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

хз, в режиме паркинга иногда балуюсь педаль топлю и отпускаю, волнами в иаки музыки, вообще никак двигатель не реагирует на эти потуги, как-то даже непривычно после механического дросселя.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 22:22   Сообщение #965
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Может контроллер движка думает, что хозяин не в себе и фигней страдает? А потом дай, думает, все же раскручусь...

А в чем глубинный смысл таких действий?
Весь твой глубинный смысл в том, что реакция начинается примерно от 3000 оборотов.
На ходу, к примеру 2000 об. и 2 передача, при нажатии в пол так же, затуп, затем неспешный разгон.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 22:34   Сообщение #966
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
На ходу, к примеру 2000 об
на АКПП такого нет точно, на ходу топание в пол дает практически всегда свой результат.
А вот на холостом можно педалью газа играться бойко.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 22:43   Сообщение #967
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Весь твой глубинный смысл в том, что реакция начинается примерно от 3000 оборотов.
Ну так не "Волга"... Хочешь ехать активно - держи мотор более-менее в тонусе.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 19:52   Сообщение #968
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну так не "Волга"... Хочешь ехать активно - держи мотор более-менее в тонусе.
Всё портит то, что на больших оборотах мотор работает больно шумно.
Это получается, чтоб ездить "резво" в городе, надо держать обороты в районе 3000 и не выше 3-ей передачи.
На практике, это остаётся только 2 передачи. Вторая и третья.
Дизель мне надо, вот что.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 21:08   Сообщение #969
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Это получается, чтоб ездить "резво" в городе, надо держать обороты в районе 3000 и не выше 3-ей передачи.
Мой K4M 812 от 2,5 везет. Стартую от светофоров быстро, если отрываюсь от потока, то 5-ю в городе и на 70 могу включить. На КАДе или на трассе 5-я где-то в районе 100. И там и там иногда после 3-ей.

По ощущениям K4M 812 потише ваших...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 21:24   Сообщение #970
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Шум создает узел ремня ГРМ с правой стороны 30-40%, с левой коллектор, точнее сочленение между штанами и катализатором, там эти ироды сделали перегиб почти 90* 60-70% от общего шума.
Как выберусь из финансовой задницы и веччных ремонтов полностью перепаяю выпуск.
1) штаны 2-2 1-4/3-2 цилиндры и
2) вместо катализатора 2 пламягасителя
3) дальше на две банки и выхлоп
Звук будет потресающий, как у мустанга, только маленького)))

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

Решил не продавать авто, буду на нем ездить до талого.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.