Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2016, 11:09   Сообщение #1
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
Это не основная причина и не столь значительная, но присутствует.
Т.е. другие факторы раньше приведут двигатель к капиталке?

Цитата:
Сообщение от Макс626 Посмотреть сообщение
А если вы считаете что вреда нет, то я вам лично соберу граммов 30 этой **** и мы засыпем его к вам в двигатель готовы к такому и после пробега в 500 км проверим?
Легко.Берем лак (а не сульфатную золу, которую вы насобираете в движках) сушим, крошим и сыпем. Если двигателю кранты - я чиню за свой счет, если нет проблем - вы мне стоимость капремонта наличкой.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.05.2016, 11:44   Сообщение #2
Макс626
Интересующийся
 
Имя: Макс
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: москва
Авто: Fluence
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Может я не правильно поясняю

Это не основная причина, это совокупность одного к другому.
Эта хрень образуется там где ее снять нельзя (не трущиеся детали) и нарастает как шуба, отсюда и масло-подача уменьшится. например масляные каналы в коромыслах начинают зарастать, и как результат повышенный износ вкладышей.
Сами по себе вкладыши уже не новые но их состояние усугубилось.
Может у меня ход логики неправильный?

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я кажется что-то пропустил, как лак может быть в виде песка? лак это жёлтая плёнка на металле.

открываем убитый мотор, видим лак на поверхности металла.
значит мотор умер из за лака? шикарный вывод.
а если номер мотора кончался на 666, значит мотор убили дьявольские силы...
Макс626 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.