|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Т.е. другие факторы раньше приведут двигатель к капиталке?
![]() Легко.Берем лак (а не сульфатную золу, которую вы насобираете в движках) сушим, крошим и сыпем. Если двигателю кранты - я чиню за свой счет, если нет проблем - вы мне стоимость капремонта наличкой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Интересующийся
Имя: Макс
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: москва
Авто: Fluence
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Может я не правильно поясняю
Это не основная причина, это совокупность одного к другому. Эта хрень образуется там где ее снять нельзя (не трущиеся детали) и нарастает как шуба, отсюда и масло-подача уменьшится. например масляные каналы в коромыслах начинают зарастать, и как результат повышенный износ вкладышей. Сами по себе вкладыши уже не новые но их состояние усугубилось. Может у меня ход логики неправильный? ---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ---------- Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |