Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 11:29   Сообщение #11
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Шла ерчь про плунжерные пары и допуски в микроны, там как раз и не пропустит нормоконтроль.
Я видел чертежи в метрах когда работал на предприятии производящем гигантские металлоконстукции.
Это спор из разряда, а нахрена его затевать вообще?)))


Отпишешься потом по результату, многим уверен будет полезна информация?
Шум мотора в корне не соответствует его тех.характеристикам, потому надо что-то с этим делать.
Это и не спор никакой, ты спросил я ответил, факты приложил, доводы
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.