|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Около каски который находится
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ---------- СОВЕРШЕННО ВЕРНО! ---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ---------- dondigidon_85, а про болтается это ты утрируешь, если даже в щеку упираешь, пока отвертку в зубы не всунешь, толку 0 ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ---------- dondigidon_85, Пример по ссылке не К4М, кстати вот еще вопрос, если ты утверждаешь что если щека без паза, то нужно 75мм, а как тогда я езжу до сих пор, если я упирал 68 мм в щеку??? ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ---------- Так то целых два зуба почти выходит, а это уже как минимум встреча на Эльбе... ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ---------- и по шпонке шкива КШМ наблюдался бы завал если коротышем упреш колено, а она в старой метке была... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |