|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: ПИТЕР
Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У меня стрелка а именно обороты гуляли долго, на холостом ходу и ехала плохо. Я писал что я только не делал. Менял свечи катушки по одной по две, мыл дроссель, менял уплотнительное кольцо под ним, менял уплотнение впускного коллектора, менял лямбду, мыл топливные форсунки, доставал клапан фазера. Вообщем поменяли грм с фазиком на 150000 тысячах пробега. И всё отлично. До кучи удалил катализатор. Стрелка как вкопанная + нет тупилова на холодную! ЭТО ЛИЧНО МОЙ СЛУЧАЙ ЧТО У ВАС НЕ МОГУ ЗНАТЬ ! ! ! Осталось чипануть.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |