Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2016, 08:10   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
Мужик ты не умничай пожалуйста а напиши тогда человеку по существу дела, а у тебя ума походу хватает только для того чтобы критиковать чужие мысли.
Мысли? Ты искренне считаешь вот эти трюизмы мыслями?

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
А суть дела проста что не нужно гадать, У него всё нормально...
А теперь перечитай свои предыдущие посты. Противоречий не находишь?

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
А пишешь лажу. Ты в курсе что фазорегулятор клинит, ты изучи сначало как и что устроено и будешь знать и не создавать ситуацию задав свои глупые вопросы чтобы люди тебе это разжовывали !
Мой юный друг. Я не в курсе, что фазорегулятор "клинит". Будь добр, прочитай как он устроен, для чего нужен ФИКСИРУЮЩИЙ ПАЛЕЦ в фазорегуляторе. Почему двигатель у тебя запускается ПРИ ЗАФИКСИРОВАННОМ (в твоих выражениях "заклиненном") фазорегуляторе. Что является причиной выхода из строя фазорегулятора. Тогда я перестану задавать тебе "глупые" вопросы.

Последний раз редактировалось Nemo; 26.05.2016 в 12:48.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.