|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Я имел в виду блокировку гидротрансформатора и передачу напрямую от коленвала к валу вариатора. Во всех АКПП это есть.
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ---------- Цитата:
А АКПП всё-таки посложнее борща будет. И не наличие мат.части(!??) здесь играет роль, тут нужна внимательность, логика, память, ОПЫТ! Что бы было с чем сравнить, какие детали как выглядят в новом и изношенном состоянии. Не лезь, Бога ради, в АКПП!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |