Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2016, 11:23   Сообщение #1
mamont_111
Новичок
 
Имя: Руслан
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Ростовская область
Авто: SANDERO Authentique
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрый день друзья!
Нарыл чуток информации о аккамуляторах номер один в России:

И все о том же - о ЗАО «АКОМ».
Копнул чуть дальше и вот что получается:
Информация с официального сайта ЗАО «АКОМ» из раздела Сроки и условия гарантии на аккумуляторы "АКОМ": http://www.akom.su/
ЗАО «АКОМ» гарантирует качество и работоспособность аккумуляторных батарей:
«АКОМ» номинальной ёмкостью более 110 А•ч в течение 12 месяцев;
«BRAVO» в течение 24 месяцев, при пробеге не более 50 000 км и соблюдении условий эксплуатации.
Гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси».
Гарантийные обязательства (гарантийное обслуживание) прекращаются в случае:
• установки и эксплуатации АКБ на автомобиле оснащенном дополнительным электрооборудованием, не рекомендованным заводом-изготовителем автомобиля;
Срок гарантии на все АКБ начинается с даты изготовления аккумуляторной батареи.
Теперь к фактам и выводам:
1.Получается, что на АКБ от 110 до 225 емкости гарантия год с даты изготовления.
Собрался и поехал к официальному дилеру ЗАО АКОМ компании Вирбак. В наличии оказались только АКБ с датой октябрь-декабрь 2015г ,а на дворе -то май 2016г., т.е. приобретая данные АКБ я получаю гарантию 6 мес. Достойно для завода, который называет себя №1 в России)
2.Таксистам гарантии вообще не дают!!! При этом остальные производители, которые уверены в качестве выпускаемой продукции, просто снижают срок гарантии АКБ, установленных на авто, работающие в режиме такси. Если задаться вопросом, почему ЗАО Аком поражает в правах таксистов, то ответ будет лежать на поверхности – производимые аккумуляторы не выдерживают среднестатистического количества циклов «заряд/разряд».
3. Пробег у активных автомобилистов колеблется 50-70 тыс.км., т.е. для тех у кого жизнь на колесах гарантия скатывается максимум к 1-1,5 года. (Мой личный опыт 40-50 тыс. км. в год значит не для меня). Почему такое ограничение? Ведь мы с вами понимаем, что такое количество километров за год проезжают далеко не только по городу, но и по трассе. При длительной езде наоборот аккумулятор полностью успевает зарядиться и максимально снижается риск сульфатации пластин. Но и в этом случае ЗАО Аком сомневается в качестве своих батарей, так как знает, что уже с 3-го месяца эксплуатации начинается бойкое осыпание активной массы.
4. АКБ снимается с гарантии, если установлено дополнительное электрооборудование, так все российские автолюбители устанавливают себе магнитолы колонки, сабвуферы и т.п. значит эти АКБ тоже не для них. Это факт, подтвержденный самим производителем. Теперь всё становится на свои места и понятно, почему большую часть своей продукции ЗАО Аком поставляет на автозаводы – потому что у покупателя машины нет возможности выбирать какой аккумулятор установить. Именно за счёт отсутствия альтернативы и выживает данное предприятие. Мы спонсируем его сами того не желая, а им и за качество биться нет смысла.
5. Убедиться в качестве продукции можете на фото: результат внутреннего состояния АКБ после эксплуатации 1-го года. Знай вы это заранее, купили бы себе аккумуляторо производства ЗАО Аком? Я точно нет!

анаком (2).jpgанаком.jpgанаком1.jpg

Автофан1.jpgАвтофан.jpg

Браво 1.jpgБраво.jpg

Последний раз редактировалось mamont_111; 08.06.2016 в 11:34.
mamont_111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.06.2016, 01:35   Сообщение #2
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamont_111 Посмотреть сообщение
Добрый день друзья!
Нарыл чуток информации о аккамуляторах номер один в России:
А Вы думаете новый турецкий Мutlu Calcium Silver 75 А/ч выпуска 2016 г будет лучше ?
Сделайте новому АКБ с исходной "магазинной" плотностью в банках (1,27...1,28) г/cм3 разрядный цикл по ГОСТ Р53165-2008 (ссылка на этот ГОСТ приведена в декларации соответствия на данный АКБ) до напряжения отсечки 10,5 В током 1/20 номинальной емкости (3,75 А), а затем произведите полный заряд по тому же ГОСТу при 25 град С.
Даже не надо так издеваться над СА-СА, сделайте щадящий разрядный цикл до напряжения 11,5 В (ЭДС будет около 12 В через 8 ч покоя) под нагрузкой 3,75 А.
В результате получите "кирпич" с плотностью ниже 1,20 г/cм3, зеленым индикаторным глазком и ЭДС 13 В через 8 ч простоя (кислота ушла в пластины в сульфаты свинца). Тест вилкой НВ-2 на ток 200 А покажет при этом степень заряженности АКБ 100%. У меня глазок загорается уже при плотности 1,19 и температуре 25 град С.
Потом Вы будете героически восстанавливать его до исходной плотности 1,27 г/cм3 (слава богу существуют различные методы восстановления таких "свежих" АКБ) и доказывать продавцам, что АКБ не соответствует требованиям РОссийского ГОСТа, но доказать это будет весьма затруднительно.
Через год такой АКБ зарастет крупными сульфатами свинца (если не восстановите его сразу) и его дальнейшая эксплуатация будет невозможна, или его электролит просто замерзнет в лютые холода.
Большинство клиентов даже не узнают о пониженной плотности, так как АКБ считается необслуживаемой и будут руководствоваться исключительно индикаторным глазком, а продвинутые пользователи будут ещё измерять ЭДС, ни о чем не подозревая.
Существует зависимость между плотностью электролита в банке и ЭДС банки, но почему-то в данном случае этот закон не работает (он конечно работает до начала разрядного цикла, когда плотность в норме)
Можете слушать сказки о том, что СA-CA технология не терпит глубоких разрядов. Тогда сделайте не глубокий разряд перед постановкой на авто, допустим, до 50% cтепени заряженности (ЭДС 12,1 В, плотность 1,19 г/cм3) и уверяю Вас, что результат будет аналогичным.
Не происходит обратной рекомбинации кислоты из сульфатов свинца в процессе полного заряда при температуре электролита 25 град С.
Таким образом, прежде чем говорить об исправности (удовлетворенности) новым АКБ необходимо понять как он переносит разрядные циклы и понять перспективу его срока службы. Для этого люди придумали ареометры для измерения плотности электролита.
Кто то недавно писал на форуме, что сказочно доволен новым необслуживаемым АКБ Topla CA-CA технологии, но объективной оценки последствий разрядных циклов АКБ не дал (крышки банок у данного АКБ свободно выворачиваются, это Вам не Varta).
Категорически не доволен своим новым АКБ Mutlu, так как вынужден пристально следить за его ЭДС, не допуская потери степени заряженности ниже 70 % летом. Последствия более глубоких разрядов для этого АКБ являются фатальными (подтверждено экспериментами). АКБ был приобретен в уважаемой сети "Автолига".
Что, это новая тенденция производителей АКБ (теория управляемого ресурса) ? (через год-два клиент вынужден будет заменить АКБ).
А где тогда ожидаемые 5 лет эксплуатации (именно столько прослужил у меня предыдущий АКБ и служит до сих пор другому хозяину, после его восстановления).

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 09.06.2016 в 02:18.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 16:15   Сообщение #3
mamont_111
Новичок
 
Имя: Руслан
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Ростовская область
Авто: SANDERO Authentique
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
А где тогда ожидаемые 5 лет эксплуатации (именно столько прослужил у меня предыдущий АКБ и служит до сих пор другому хозяину, после его восстановления).
Как вариант не брать CaCa батареи(так как они не устойчивы к глубоким разрядам), а взять в стандартном исполнении (положительный и отрицательный токоотводы –литые) – это батареи торговой марки «Пилот» выпускамые заводом ЗАО Электроисточник(основной поставщик АКБ для нашей оборонки).

Пилот.jpg

Последний раз редактировалось mamont_111; 14.06.2016 в 16:17.
mamont_111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.