|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #12 |
Новичок
Имя: darkaad
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: оренбург
Авто: fluence
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
СКАЗ О НЕОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРИ
с прологом, эпилогом, и повествованием между оными С хвалою Главного по мирозданию и надеждой, что кому-то пригодится. Сегодня, на 12 день с момента начала страданий, наконец-то проблема решена. 12 дней назад перестала открываться водительская дверь. Брождение по форумам полезного не дало, ибо замерзать в замке нечему, как никак лето, а сектантские советы, типа дерни одновременно наружную и внутреннюю ручки и нажми на пульт, ничего кроме ереси не несут. Итак, первое что обнаружил, это распайки на плате ЭБУ двери. Поборол, запаял, особенно ножки под штекер. Однако, проблема не решилась. Второе, реле с 10-ю ножками, на этой же плате оказалось вздутое. Выписал у китайца. Китаец прислал сильно бэушное реле, которое, однако, работало. Дверь по прежнему не открывалась. Кроме того, в процессе ожидания реле от китайца, после многочисленных нажатий на кнопку запирания-отпирания дверей, дверь перестала вообще реагировать на нажатие кнопки. 10 дней открывал-закрывал машину ключом. Сегодня, от нечего делать, после 150-ти коньячку, решил понять, в чем-же дело. Сразу скажу, описывать, как снимать облицовку, как вытаскивать плату ЭБУ, как снимать замок - я не буду, все это есть на форуме (форумах). Единственное, что могу сказать, так это то, что если кто-то что-то собрал, то другой может и разобрать. Главное при этом его не сломать с дуру, или же заглядывать в мануал. Ну так вот. Снял замок, в сборе, весь напрочь запаянный в пластмассу. Прозвонил провода, штекеры, все нормально. Однако, электрозамок не открывает и не закрывает. Хотя, работа электродвигателя слышна. С помощью пилки и сверла произвел трепанацию блока электрозамка. Там аккуратно линия на пластмассе имеется. Открылся элетродвижок, который проворачивал червячок всего на четверть оборота, соответственно этого не хватало для движения рычага отпирания-запирания. Вскрыл это чудо вьетнамских электроуникумов. А внутри копоть и сажа. Наждачком отшлифовал валик, то место, что является коллектором движка, почистил жалкое подобия щеток. Вуаля. Все заработало. Собрал все хозяйство в обратной последовательности. Крышку блока замка клеить не стал, ибо синяя изолента наше Фсё. Какие были проблемы. Во-первых, достали разномастные штекера, каждый из которых защелкивается по своему. Во-вторых, буржуи - суки, не хотят чтобы мы могли чинить своими руками, узлы и блоки, по сути, исполнены одноразовыми, все запаяно-заклеено, и по всякому затруднена разборка. В-третьих, необходимость спецключей и прочих спец устройств. Решается через магазин. Или средней сообразительностью. Чтобы вытащить цилиндр замка я просверлил медную трубку на 4мм, вкрутил шуруп и обточил его. Получилась крестовина, которую применил по мануалу. пролог. С помощью русско-татарского мата, 150-ти коньяка и полпачки выкуренных сигарет, я с.г. сэкономил 12 тыр, это без работы. С учетом того, что перепаял на ЭБУ реле (200р у китайца + 50 паяльщику), сэкономил по кругу тыр 25-30. Так шта, нехрен бояться. если же боязно, то имеются умелые мальчуганы в частных сервисах, которые клали на понятие "замена узлов", и разбирают, пилят, паяют, и обратно собирают, все что угодно. За каких-то 1.5-2 штуки рублев. Всё. Надеюсь кому нибудь поможет. И да, Флюенсу без недели 4 года, 120 кило км, менял стойку стабилизатора и правую шаровую. До сегодня руки не прикладывал особо. Разве что поборолся с новья с вибрацией рычага КПП. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |