Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 16:11   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
с чего бы ей быть? колеса может быть проскальзывают?
пятно контакта+сила трения+сила инерции колеса+ и тд...
На сликах будет одна мощность, на зимней резине иная...
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ну вот и померил бы. так оно или совершено не так.
у нас в единственном месте есть диностенд
http://www.helltuning.com/uslugi/dinostend.html
будет возможность проверю, но там 100% подтвердятся результаты моих измерений и предположений.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
хотелось бы поподробнее. или ссылку на ресурс, где тема датчика момент раскрыта.
нашел только по вариатору инфу, не раскрывают ее в сети.
Преобразователь крутящего момента по сути ГТ, в нем есть датчик давления и 2 датчика скорости, видимо суперпозиция из них и есть крутящий момент, коробка же на на обоум определяет момент переключения, ГТ достаточно точный узел...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.