| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2181 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			MrStalker, фото?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2182 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.01.2016 
				Адрес: Екатеринбург 
				
                                     Авто: Renault Fluence Techno Feel 
                                     
					Сообщений: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2183 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2015 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Флюенс 
                                     
					Сообщений: 387
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По мне она нужна если только перед камерами где ехать и включить ограничение что бы случайно не превысить или когда гаишники стреляют радаром в известном месте тоже ограничение включил и проехал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2184 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			  У меня другое суждение, на трассе всегда круиз и там где стреляют проще выставить нужную  скорость, переключение на ограничитель сбрасывает запомненные значения. Ограничитель как правило в городе, чтобы случайно не превысить максимально разрешенную скорость .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2185 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2015 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Флюенс 
                                     
					Сообщений: 387
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно и не ограничитель, а как вы написали задать нужную скорость, это я тоже имел ввиду,  как работает просто не знаю, не пользовался )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2186 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Bygor,  Я обычно делаю так . На трасее набрал нужную скорость (108-110) и нажал +, далее перед допустим населенным пунктом или знаком сбрасываю скорость до нужной + 18 км и опять жму плюс, соответственно весь участок  прохожу со скоростью ограничения, затем ускоряюсь и при достижении нужной скорости + . В городе тупо выставил 78 и даже на обгонах уже нет превышения, в крайней ситуации продавил педаль порезче и ускорился, затем опять плавно , ограничитель в отличии от круиза всегда активен, если его не сбросить вручную.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2187 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 07.04.2015 
				Адрес: Сызрань 
				
                                     Авто: Megan 3 1.6 Expression 
                                     
					Сообщений: 13
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фото конкретно чего? Все схемы подключения уже были выложены тут не раз. Принцип описан в посте Артема с ссылкой на драйв2. Думаю нет смысла дублировать. Фото джойстика в разборе? К сожалению, делал не я, а мастер, не никак не мог сфоткать. Если на словах, Там 2 платы внутри. С верхними 2мя кнопками все просто. Под них отдельная маленькая плата. Там перерезаются дорожки от кнопок и на концы припаиваются проводки. Это как вариант. Я сделал несколько иначе. Приклеил на места под кнопками микрики (маленькие кнопочки). И уже к ним припаял провода. Только нужно учесть что микрики занимают место, а родные кнопки на них не рассчитаны. Выйти из ситуации просто, нужно немного подрезать упоры кнопок (торцы, которыми изначально кнопки нажимаются на резинки, а те в свою очередь замыкают плату, в общем как на пульте от телека). Теперь же у меня 2 Верхние кнопки нажимаются с щелчками. 
		
		
		
			Посложнее со второй основной платой. Там нужно контакты распаивать (как разберете джойстик, сразу их увидете, они в ряд расположены, штук 6-7 бугорков припоя, ближе к креплению), они не дают снять основную плату. А дорожки нужных нам кнопок с другой стороны расположены, и просто так к ним не добраться. Кто умеет паять сделает без проблем. С внутренней стороны основной платы принцип такой же. Отрезать дорожки и подпаятся к ним. В итоге получится 4 плюса и 2 минуса от каждой пары кнопок. После вывода проводов из джойстика остается дело техники. Далее Спаял уже сам последовательно резисторы (в струнку так сказать) и между ними подпаял проводки из джойстика. Все закрыл термоусадкой и получился в итоге как бы толстый провод из джойстика. Это провод пустил через кожух руля, там много места и мешать он ничему не будет. Ну и подключил все в клейму слева под предохранителями. Кнопку для включения круиза и ограничителя купил в магазине радиодеталей. Кнопка трехпозиционная on-off-on. Плюс 12в вешается на среднее положение (off), контакты 20 и 21 на положения on (по факту мы замыкаем либо контакт 20 с 12вольтами, либо 21 с 12вольтами). Последний раз редактировалось MrStalker; 04.07.2016 в 12:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2188 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Результата. Как внешне выглядит переделанный джойстик.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2189 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 07.04.2015 
				Адрес: Сызрань 
				
                                     Авто: Megan 3 1.6 Expression 
                                     
					Сообщений: 13
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Nemo (04.07.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #2190 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.10.2013 
				Адрес: Город клетчатых штанов 
				
                                     Авто: Флю 1,6+CVT 2013г 
                                     
					Сообщений: 143
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Внимание, вопрос- кнопки на руле должны светится? У меня не светятся даже когда фары включаются.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Флю 1,6 CVT ушел в трейд-ин С 17 сентября 2017 на новом Колеосе 2л  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |