Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « База знаний « Выбор автомобиля «

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2016, 14:11   Сообщение #1
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,133
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeanTraitor Посмотреть сообщение
Ага, одна проблема, у Рено не осталось автомобилей в классе Мегана на нашем рынке
Это вообще не проблема для Рено. " Потребитель голосует рублём". Логаны, Сандерики, Дустики, Канги - делают кассу.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.07.2016, 14:39   Сообщение #2
MeanTraitor
Знаток
 
Аватар для MeanTraitor
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: LE 1,6 автомат темно-серый
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Это вообще не проблема для Рено. " Потребитель голосует рублём". Логаны, Сандерики, Дустики, Канги - делают кассу.
Я не сказал, что это проблема "для Рено". Это проблема лично для меня. Мне не на что поменять Флюенс. А уже пора. 4 года машине.

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
У них есть Ниссан Сентра/Тиида, зачем плодить себе конкурентов при низких продажах? Надо сначала сбыть то что выпускается, а потом уж думать по расширению линейки.
И снова - я говорю о МОЕЙ проблеме, а не об их.
__________________
Всё, что я пишу, является флудом, стёбом, лажей, чушью и сивокобыльчатым бредом.
MeanTraitor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 14:53   Сообщение #3
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeanTraitor Посмотреть сообщение
И снова - я говорю о МОЕЙ проблеме, а не об их.
Ваша проблема (как и моя) отсутствие бабла или в большой внутренней жабе заплатить больше, чем позволяет выделенный бюджет, за новый аппарат в данном или другом классе, продающийся на просторах страны от другого производителя, с другой ценой.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 15:25   Сообщение #4
MeanTraitor
Знаток
 
Аватар для MeanTraitor
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: LE 1,6 автомат темно-серый
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Ваша проблема (как и моя) отсутствие бабла или в большой внутренней жабе заплатить больше, чем позволяет выделенный бюджет, за новый аппарат в данном или другом классе, продающийся на просторах страны от другого производителя, с другой ценой.
Не угадали.
Моя проблема в том, что я пристрастился к одной КОНКРЕТНОЙ опции - свободные руки в реализации флюенса на кобре.
Я вообще практически никогда не пользуюсь ключом, брелоком, кнопками и т.п.
Я нахожу это настолько удобным, что не рассматриваю автомобили без такой опции.
А в доступных мне деньгах ее больше нету. Разве что вот посмотрю как оно на Сентре, оказывается еще не проверял.
Есть совершенно конкретная причина по которой для меня важны конкретные варианты реализации этой опции. Я рассеянный человек. Если брелок предусматривает регулярное использование, то опция лишена смысла.
Вот прокатился я на Киа Серато. Эта опция доступна ТОЛЬКО в топовой комплектации. Не вопрос. Возьмем топовую, но... оказывается (по словам продаванов, опросили всех в салоне) закрывать автомобиль все равно надо кнопкой на брелоке. Как открывать не знаю.
Т.е. смысла НОЛЬ. Весь смысл опции для меня в том, что "ключи всегда в правах". А регулярное использование их варианта реализации предполагает, что брелок таскается отдельно. А значит может быть куда-то положен и потом надо искать, а я очень рассеянный человек.

---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ты сказал "одна проблема" надо уточнять.
Да. Я сказал - одна проблема. Я не сказал, Что это проблема Рено. А если я НЕ сказал этого, значит очевидным образом проблема у меня, а не у дяди Васи или концерна Рено-Ниссан
__________________
Всё, что я пишу, является флудом, стёбом, лажей, чушью и сивокобыльчатым бредом.
MeanTraitor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 16:55   Сообщение #5
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeanTraitor Посмотреть сообщение
Не угадали.
Моя проблема в том, что я пристрастился к одной КОНКРЕТНОЙ опции - свободные руки в реализации флюенса на кобре.
Это параноя или бзик? Можно остаться вечно на Флюенсе. Бесключевой доступ за очень относительно недорого можно реализовать на любой машине, хоть на Тазике, иммобилайзеров/сигнализаций достаточно.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.