|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
Производитель пошел на увеличение ресурса путем грубого снижения динамических показателей. Стоковая коробка не предполагает ее обслуживания, покуда она будет обслуживаться раз в 30 т.км, что будет запрограмированно в ЭБУ после второй замены масла, можно делать с енй что угодно в разумных пределах. давление в АКПП всегда не выше установленного редукционным клапаном (одним из трех) и равно 11,3 бара, а регулируется нижнее давление, стоковое 2,7 бара; 11,3 это тапка в полу, 2,7 это хх-1800 об/мин. Из-за такой огромной разницы машина ведет себя неадекватно внизу, она тупая и валкая. Но зато можно написать что необслуживаемая и на 100-150 тык ее хватит, а дальше трава не расти. С пинками на хх разобрался, надо редукционный клапан подстроить, перестарался видимо с противотоком, не продавливается, слишком маленькая разница между регулятором и редукционным видимо получилась. Ослаблю когда буду менять масло и проверю. ---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ---------- они вообще буксовать перестали, а раньше забадывали на хх и около, это и было причиной вмешательства. надо будет только управляемый по температуре вентилятор на теплообменник соорудить, до 99*С греется в пробке |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |