| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.07.2016, 10:01 | Сообщение #721 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.07.2016, 10:05 | Сообщение #722 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а при чем тут шумы? кстати подвеска тихая у нас вполне. по раскачке авто при торможениях, частоте срабатывания АБС и рулению авто. Пользы не будет вообще. Ты понимаешь принцип работы теплообменника? | 
|   |     | 
|  22.07.2016, 10:44 | Сообщение #723 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			странный вопрос физику, не находишь? Между двумя средами происходит теплопередача, масло-антифриз. В идеале так, а в реальности участвует еще третья среда, воздух. Проблема как раз при движении в пробках с перегревом, форсирование коробки без форсирования двигателя не перегружает ее в работе и не вызывает дополнительного нагрева. Вентилятор будет создавать благоприятную среду для теплообмена и лучше всего забор сделать воздуха не из подкапотного. Если и делать радиатор то только с съемом штатного теплообменника и ввинчивания на его место штуцеров/переходов под масляный радиатор и выносить в область радиаторов основных. Вопрос в другом, справится ли с возросшим сопротивлением масляная система коробки. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 22.07.2016 в 10:47. | 
|   |     | 
|  22.07.2016, 10:58 | Сообщение #724 | |||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я же тебе, а не физику, вопрос задал Цитата: 
  Цитата: 
  )) Цитата: 
  )) | |||
|   |     | 
|  22.07.2016, 11:34 | Сообщение #725 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			4 в стоке; 11,3 в максималке, там дело не в атмосферах, а в производительности.  ты же не считал, откуда такая уверенность? там 5000 руб стоит переход который толковый фрезер сделает за час за бутылку виски в худшем случае... | 
|   |     | 
|  22.07.2016, 11:53 | Сообщение #726 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 инженер просто обязан знать, что эффективность теплопередачи жидкость-металл-жидкость, на порядок выше жидкость-металл-газ. я уж про площадь обдуваемую не говорю... ну вот видишь, как все просто. а ты "затраты-затраты!" | |
|   |     | 
|  22.07.2016, 12:49 | Сообщение #727 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ты оперируешь тупо словами, я же могу предоставить тепловую модель и ты увидишь, что не так уже и мало влияние это, скорее даже наоборот. | |
|   |     | 
|  22.07.2016, 13:16 | Сообщение #728 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			перестань писать бессмысленные наукообразные фразы и открой гугл вот тебе таблица: http://tehtab.ru/Guide/GuidePhysics/...eatExchangers/ 15-17 Вт/м2К и 150-1200 Вт/м2К надеюсь великому физику и создателю тепловых моделей хватит ума сравнить? И площади прикинуть внутри теплообменника и его наружную обдуваемую поверхность? | 
|   |     | 
|  22.07.2016, 13:19 | Сообщение #729 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			такое понятие как начальные условия, температура, тебе что-то дают? Что там обдувается в пробке? то место где стоит теплообменник одно из самых труднодоступных для потоков воздуха даже на трассе. Это касается только тебя, перестань нести чушь с умным видом и лезть в те области в которых не разбираешься. | 
|   |     | 
|  22.07.2016, 13:28 | Сообщение #730 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 о да, ты же у нас разбираешься в откручивании и закручивании болтов с переменным успехом. вот и пиши про болты и головки. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |