| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и закончилась последняя стадия профилактики в работе АКПП, было сделано: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			1) Слито старое масло. Капельная проба темно-желтая с незначительными вкраплениями, на грани ресурса по сути своей. 2) Снят гидроблок (гидромозги), полностью промыт и вычищен (грязи было немного). Почищен поддон и магниты (на магнитах была очень мелкая стружка и очень мало было ее). Почищены были все соленоиды, собрано на место, выверены размеры пружин клапана установки давления (минимального) и рядом стоящего редукционного (3 и 1,75 бар который устанавливает). 3) Залито 4 литра нового масла ZIC ATF SP3 (синтетика) и произведена обкатка в течении 2000 км в разных режимах. Выявлены тычки сильные при переключении на малом газу (меньше 2000 об/мин), на горячую в спине даже ощущающиеся. На выше 2000 об/мин переключения плавные и незаметные, передачи залетать стали на ура, пропала вялость и тупизна присущая этой коробке. При этом давление минимальное было 3,95-4,15 бар. 4) Сегодня было слито уже отработанное и перемешанное масло (цвет его был темно-бордовый, свежее красное прозрачное). Снят и почищен поддон, слито было где-то 3,25 литра. Подкручены на уменьшение оба клапана из п.3 на пол оборота. Проверен по известной технологии уровень масла и вставлен требуемый. Во второй раз не стал снимать АКБ и ее поддон, подлез к пробке так и заливал через 2 воронки (маленькую в заливное, большую сверху). 5) Потребовалось Renaul CanClip для контроля давления и температуры. 2 пробки 7703075347 прокладки 8200255703 (слив) и 7703062062 (заливное) Масло ZIC ATF SP III 4л (2шт.) Проверил, тычки на малом газу исчезли полностью, давление уменьшилось минимальное до 3,45-3,6 бар, переключения очень быстрые по прежнему. До всех работ АКПП была очень вялая и тупая, на малом газу буксовала нередко и пиналась, давление было 2,55-2,8 бар, была уже мысль что фрикционы износились Пробег сейчас ~100 тысяч (99к вроде). Записал интервал замены масла в коробке 10000 км (через столько планирую частичную замену последнюю), после нее забью уже 40000 и забуду. Записана дата замены масла через клип так же. Эффект явно круче чип-тюннинга, отзыв на педаль газа мгновенный, переключения плавные и быстрые во всем диапозоне, даже с работающим климатом позволяет в шашечки катать в потоке. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 24.07.2016 в 22:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.07.2015 
				Адрес: ЖукоРама 
				
                                     Авто: Флюенс 1.6 мешалка комфорт 
                                     
					Сообщений: 396
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Придумай чего с мкпп сделать чтоб с кондеем ехала))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Воин света, воин добра.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поменять на автомат и проделать тоже  
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.07.2015 
				Адрес: ЖукоРама 
				
                                     Авто: Флюенс 1.6 мешалка комфорт 
                                     
					Сообщений: 396
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не...на такое я пойтить не могу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Воин света, воин добра.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда втыкай передачи быстро, как автомат )))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Правда сцепление быстро приляжет  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Томск 
				
                                     Авто: Флюенс К4М 839 
                                     
					Сообщений: 134
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			читать умеем? 
		
		
		
		
		
		
		
	штатное установленное 2,7 с завода ---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ---------- 80000 на ней ездил пенсионер в деревне, там износ минимальный, это подтвердило и вскрытие.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Томск 
				
                                     Авто: Флюенс К4М 839 
                                     
					Сообщений: 134
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прям в шашечки играть можно! Кобыл то сколько прибавил *?  А крутящий момент стал ?В КБ рено сейчас сидят и кусают локти ( прям все, от технички до главного конструктора) Как ? Как ? Они такого специалиста просмотрели ??Прям покопался в коробке и гоночный болид получил ! Да нет чего там (простите невежу) САМОЛЕТ прям с реактивной системой тяги.Ой нет наверно, с термоядерной реакцией?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Nemo; 25.07.2016 в 10:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нисколько, так же как и чип-тюннинг 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если тебе прям интересно запилю, не проблема, есть куча графиков до и будет после. Он не увеличился и не уменьшился, просто режим работы АКПП изменился, только и всего. Последний раз редактировалось Nemo; 25.07.2016 в 10:59.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Анатолий 
                                Регистрация: 06.07.2015 
				Адрес: Томск 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE Limited Edition 1,6; AT 
                                     
					Сообщений: 196
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=dondigidon_85;573132]Вот и закончилась последняя стадия профилактики в работе АКПП, было сделано: 
		
		
		
		
		
		
		
	1) Слито старое масло. Капельная проба темно-желтая с незначительными вкраплениями, на грани ресурса по сути своей. 2) Снят гидроблок (гидромозги), полностью промыт и вычищен (грязи было немного). Почищен поддон и магниты (на магнитах была очень мелкая стружка и очень мало было ее). Почищены были все соленоиды, собрано на место, выверены размеры пружин клапана установки давления (минимального) и рядом стоящего редукционного (3 и 1,75 бар который устанавливает). 3) Залито 4 литра нового масла ZIC ATF SP3 (синтетика) и произведена обкатка в течении 2000 км в разных режимах. Скажите, пожалуйста, все эти процедуры проводили на установленной коробке? Хочу тоже провести замену масла. Сам этого делать не буду за неимением должного опыта, отсутствие clip, ну и малость страшно. Официалы предложили аппаратную, чего категорически не буду делать. В мануале описана обычная замена (слил залил) с clipом. Вот и думаю их озадачить описанной вами процедурой, если согласятся.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |