Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2016, 09:48   Сообщение #751
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

ты ж физик-теоретик, йопта! от чего эффективность процесса теплообмена зависит? От разницы чего?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.07.2016, 09:57   Сообщение #752
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
От разницы чего?
температур теплоносителей
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:09   Сообщение #753
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Значит что нужно сделать для улучшения теплопередачи в пробке?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:16   Сообщение #754
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

убрать горячий воздух из зоны теплообмена, потому как снизить температуру двигателя не получится без ущерба ему
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:18   Сообщение #755
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Я бы не стал ставить вентилятор на теплообменник. Зряшная работа. Это все равно как направить вентилятор на стояк отопления в квартире, надеясь что радиатор от этого станет прохладнее.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:21   Сообщение #756
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я бы не стал ставить вентилятор на теплообменник. Зряшная работа. Это все равно как направить вентилятор на стояк отопления в квартире, надеясь что радиатор от этого станет прохладнее.
давайте все же дождемся результатов?
вентилятор вентилятору рознь, от маленького компьютерного толку не будет, от производительного будет толк.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:23   Сообщение #757
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
убрать горячий воздух из зоны теплообмена
а где в зоне теплообмена горячий воздух? там есть масло, есть металл трубок и есть антифриз. воздуха в зоне теплообмена нет

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
потому как снизить температуру двигателя не получится без ущерба ему
откуда такой более чем интересный вывод?


Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я бы не стал ставить вентилятор на теплообменник. Зряшная работа. Это все равно как направить вентил


---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Это все равно как направить вентилятор на стояк отопления в квартире, надеясь что радиатор от этого станет прохладнее.
ты просто не понимаешь. тут физик-теоретик с конечноэлементными тепловыми моделями, а мы с какими то простейшими инженерными расчетами лезем )))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:25   Сообщение #758
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85, А у тебя сейчас какая темп. в АКПП? В жару, в пробках? Ты ЕЛМкой смотрел?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:28   Сообщение #759
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
давайте все же дождемся результатов?
вентилятор вентилятору рознь, от маленького компьютерного толку не будет, от производительного будет толк.
1. Подумай, для чего на машинах с автоматом ставится другой термостат с меньшей температурой открытия?
2. Хочешь уменьшить температуру масла в коробке - улучшай циркуляцию теплоносителя и понижай его температуру. Задай через Clip более раннее включение 1й и 2й скорости вентилятора и врежь в магистраль теплообменника электропомпу от Газели, как делают на ВАЗах, чтобы улучшить работу печки в салоне на холостых, когда обороты помпы минимальны. Эти меры дадут гарантированный результат при минимальных затратах.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 10:33   Сообщение #760
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а где в зоне теплообмена горячий воздух? там есть масло, есть металл трубок и есть антифриз. воздуха в зоне теплообмена нет
как же? антифриз-воздух
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
откуда такой более чем интересный вывод?
ты у нас гуру по холодным движкам, расскажи)))
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
инженерными расчетами лезем
я что-то его не видел, только болтовню
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.