Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2016, 21:34   Сообщение #11
диверсия
Местный
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: москва
Авто: флюренс сомфорт
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

сунул все же герметика.ни кто здесь не говорил про болты крепления проводки и кронштейна шлангов, а их лучше отвернуть сразу ,так как потом проблематично и не удобно и масло с канала постоянно капает.засовывать нужно тоже сначала низ попасть что бы пластиковый канал встал на места(это лично мое мнение). так как делал без ямы снял нижний шланг от бочка и опустил на землю вылилось 5 литров.что касается бочка хрен отходит масленые пятна,и фери тер и немного лимонкой прополоскал.(завтра на работе прокипячу бочек в кислоте.залил пока воду.не пойму толи масло в системе осталось то ли плохо затянул.по болтам лучше оригинальные отпилить ,они по весу отличаются даже с такими же 8,8 прочности.всю систему боюсь лимонной кислотой мыть.датчик покупал двух контактный ,да заходи,но не фиксируется.показания завтра проверю.брал корпус ларгуса в сборе новый в южном порту 2500(но можно найти дешевле)единственное на автомат 89 градусов много ,придется наверно на лето 83 ставить .
диверсия вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.