|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2881 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2882 |
Мастер
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: 1
Авто: 1
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
ну хз, бензин че в масло рекой штоль течет...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2883 | |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
понятно.
Вот по эльфу могу сказать, что меня полностью устраивает цена-качество. Обращаю внимание что нет никаких отложений на не трущихся поверхностях двигателя - вывод делаю по состоянию распредвала и видимых внутренностей через маслозаливную горловину. Цитата:
Топливо - 95 всегда только лукойл, и в последнее время перешел на 95 экто плюс. Последний раз редактировалось olegus74; 01.08.2016 в 19:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2884 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
после 30 тык на Elf с заменой через 7500 поршни блестели как новые, не говоря о маркировке. нагара не было видно через свечной колодец вообще. бензин с разных заправок 95й. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2885 |
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 19.07.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Да ладно, масло любое при перегреве закоксуется, сгорит просто, ну еще смотря как стараться, конечно. У меня по синтетике Лукойловской масложора по причине залегших колец не отмечено, хотя бывало нагревался почти под 100 градусов, но не закипал.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
se.98 (12.08.2016)
|
![]() |
Сообщение #2886 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ха. Для ВАГ или бэхи какой-нибудь это нижняя граница температуры двигателя. Плюс вырожденные Т-образные поршни с тоненькими маслосъемными кольцами, расположенными вплотную к жаровому поясу поршня. Почему меня и удивило свернувшееся масло в этом Логане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2887 | |
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 19.07.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
А свертывание ни разу не видел, только если давно когда то, если минералку с синтетикой мешали, но сейчас они по моему все смешиваются нормально. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2888 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну вот по моей ссылке свернувшееся масло. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2889 |
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 19.07.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2890 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Самое смешное, что требования к маслам прежние и трение давно перестало быть проблемой в ДВС. Да и ничего нового в маслах (за исключением крайне узкой группы масел) за последние этак лет 70 не появилось. А вот конструкция двигателей дошла до логического вырождения, когда ресурс принесли в жертву удельным параметрам. Но упорно пытаются не называть настоящую причину проблем современных ДВС.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |