|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #721 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Хотел стрелками на фото указать интересующие меня места, не додумкал как, спрошу на пальцах: Что за блоки находятся напротив клемм АКБ, слева и справа? А так же с противоположной стороны аккум. ещё какой-то блок? Догадываюсь примерно что среди них может быть что-то типа БЗ АКБ. И ведь наверняка в какой-то из этих коробочек стоят ещё предохранители, про которые вы пишите?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #722 | |||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Сказал андр62 и хлопнул дверцей иномарки
![]() ![]() У того же Акома есть бюджетная серия, вдвое дешевле, на лодке стоит загадочный Viper - ни слова о кальции на нем. Цитата:
![]() ![]() А чем таким отличается с точки зрения аккума мой Флю от Символа 2005 года выпуска? Или от 21099 2004 г.в.? Цитата:
В том то и дело, что их практически нет. Утром от дома до работы час-два езды (пробочный в основном режим), вечером работа-дом такая же история. В выходные в ТЦ - тоже примерно час туда, час обратно или до лодочной - такая же история. Условия для аккума близки к идеальным, лучше только трасса может быть. Цитата:
![]() Пойду на своем маркером напишу тоже! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ---------- Напротив клемм слева (к нему + от аккума идет) блок с реле отключения акб и предохранителями 1144, сбоку от аккума блок блок защиты цепей и коммутации 1337, в нем все предохранители (есть один на боку 1144 еще) которые можно заменить под капотом. Блок в коробочке, вверх ногами стоит, чтобы увидеть преды, надо его поднять. Диск со схемами качни с любого источника, там есть прям раздел по предохранителям. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #723 | ||
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
21099 - не знаю. Если с мотором ВАЗ-2111 (впрысковый 8-ми клапанник 1,5 литра), то и туда ставили кальциевую батарейку. При нормальной эксплуатации жили те же лет 5. Если вовремя долить воды, то могли и чуть больше. Обычные АКБ нормально жили под капотами карбюраторных ВАЗов, у которых на ХХ батарея не заряжалась, а наоборот. Разве что по поводу движка ВАЗ-2110 у меня сомнения - вживую его видел пару раз и какой у него шкив генератора не помню.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #724 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Почему кальциевая? Не помню я на ней никаких надписей модных. Да и в 99й стояла Иста обычная самая. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #725 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Потому что малообслживаемая.
В 2110, купленном в декабре 2001 года, с завода стояла "необслуживаемая" кальцивая Топла. Хоть и с нормальными пробками на банках. Которая погибла морозной зимой 2006 года и которую я заменил на кальциевую же 60А*ч Варту опять же с откручивающимися пробками, (но откручивались они уже монетой). Кстати, уже тогда малосурмянистые батареи мне не попались. И разные служебные ВАЗы 2002-2005-х годов выпуска были с заводскими необслуживаемыми батарейками.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #726 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Наверное ты прав - просто не писали крупно об особенностях технологии.
На лодке у меня вот такое мегадешевое чудо 4й год живет http://www.td.tubor.ru/products/501/vaiper.aspx# какие то "гибридные" технологии ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #727 |
Интересующийся
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Киев
Авто: Fluence 1,6 MT Comfort
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Таже беда. С утра завёлся с пол оборота, вечером тяжело и после того как заглушил, всё... Прикурили, опять с пол оборота, но стоит заглушить и печаль. Заряжал +-30 часов 1,75-2А, тестер показал 11.88, машина не завелась. Попробую повторить зарядку, но скорей всего он сдох )
У нас параметры 70Ah 720A - искать похожие параметры или можно немного сберечь бюджет и взять по каким-то параметрам меньше, а то точно такие цифры не всегда попадаются? спс Да ещё когда снимал метал. крепёж, гайка, которая ближе к лобовомку куда-то упала, теперь наверное, всю площадку разбирать придётся, чтоб достать её, а то мало ли, провода, чтоб не закоротила нигде ( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #728 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Да по любым параметрам можно меньше брать. Клеммы и крепление у нас сделаны под весь ряд аккумуляторов, от самых маленьких. Главное полярность не перепутать при покупке. Стартерный ток у нас такой, что аккумулятор Матиза зимой бодро крутить будет
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #729 | ||
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Если бензинка и хочешь сэкономить, то можешь искать от 60Ач. Если дизель, то лучше бы не менее 65. Единственно, что новый АКБ должен быть шириной 175 мм и высотой 190 мм.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #730 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault-Fluence 2010 г.в., 1,6, МКПП, после тест-драйва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток всем, друзья мои! Приятно, что обо мне помнят (накачка шин азотом
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |