Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Другие модели Renault «

Важная информация

Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2016, 21:25   Сообщение #461
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Felix20, да, на Мегане-3 штатный.
Хрена себе на Флю сэкономили.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.08.2016, 21:54   Сообщение #462
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Хрена себе на Флю сэкономили.
тут уже многие себе на Флюенс газовый упор поставили. Ищи тему.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 22:17   Сообщение #463
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
тут уже многие себе на Флюенс газовый упор поставили. Ищи тему.
Да я видел, дело не в этом удивительно, что два по сути одинаковых авто имеют принципиально разные элементы.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 22:27   Сообщение #464
dima62rus
Знаток
 
Аватар для dima62rus
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Да я видел, дело не в этом удивительно, что два по сути одинаковых авто имеют принципиально разные элементы.
То же и с центральными воздуховодами на панели, на мегане перекрывается а на флюенсе фигушки. Все таки меган изначально предназначен для ейропейцев, а флюенс для банановых стран, в них народ попроще.
dima62rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 22:37   Сообщение #465
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
То же и с центральными воздуховодами на панели, на мегане перекрывается а на флюенсе фигушки. Все таки меган изначально предназначен для ейропейцев, а флюенс для банановых стран, в них народ попроще.
И дефлекторы центральные перекрываются? Ну ваще чудеса. Зато вот пластик мягкий у меня даже сзади и солнцезащитные шторки аж три штуки. И запаска внутри, а не снаружи пачкается и закисает)))) а ещё места для ног поболе будет.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Химик (15.08.2016)
Старый 13.08.2016, 22:46   Сообщение #466
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
То же и с центральными воздуховодами на панели, на мегане перекрывается а на флюенсе фигушки.
???
На евроМегане - перекрываются, на турко/руссо - нет.

В тесной Европе седаны С-класса (тем более С+) не нужны. Такие седаны изначально делались (и удешевлялись) не для Эйропы. Но и не для банановых республик, где их вообще нет.
Могли бы и Флюенс сделать с салоном от ЕвроМегана, только вот многие ли купили бы его? (На четверть, а то и треть дороже...).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 18:00   Сообщение #467
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
То же и с центральными воздуховодами на панели, на мегане перекрывается а на флюенсе фигушки. Все таки меган изначально предназначен для ейропейцев, а флюенс для банановых стран, в них народ попроще.
не перекрываются в наших Меганах...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 08:36   Сообщение #468
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение

Вероятно потому, что он стоит , как Флю и даже где то дороже.
нифига не аргумент, взять любую линейку от производителей авто. Кроссовер всегда дороже стоит, даже дороже седана класса выше.
Например цены на оптиму 1,1-1,75 лямов, тогда как на спартак 1,15-2 ляма
Или джук топовый за 1,25 ляма с двигателем 117 лс против топовой сентры за 1,2 ляма. Я уж молчу про заряженный джук ценой в 1,4 ляма.

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Хрена себе на Флю сэкономили.
думаю если сравнить цену на кочергу капота и газовый упор, то разницы никакой не будет,
а вот каждая петля багажника около 15 тыр стоит оригинальная, здесь экономии не вижу вообще
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 10:00   Сообщение #469
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
Кроссовер всегда дороже стоит, даже дороже седана класса выше.
Дык модное разводилово

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
а вот каждая петля багажника около 15 тыр стоит оригинальная, здесь экономии не вижу вообще
дык это она стоит для кого? для покупателя? вариатор производителю авто при покупке обходится примерно в 1200 евро максимум. а попробуйте его купить у дилера - цена сильно удивит.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 10:26   Сообщение #470
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Дык модное разводилово



дык это она стоит для кого? для покупателя? вариатор производителю авто при покупке обходится примерно в 1200 евро максимум. а попробуйте его купить у дилера - цена сильно удивит.
А чем оно разводилово? Просвет больше, полный привод, вес авто больше седана и надо колдовать с настройками подвески, кмк. Вариатор за 1200, это вряд ли.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.