|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||||
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я поменял примерно на таком же пробеге, масло было чистое, причиной смены масла послужила замена шестерен пятой передачи, вот тут отписывался: http://www.fluence-club.ru/forum/sho...&postcount=214 Цитата:
Цитата:
Он слегка больше по диаметру чем требуется, обработал канцелярским ножом и вставил внатяг в заливочное отверстие. Если нужен точный размер могу завтра заехать в гараж замерить. Цитата:
Заливное отверстие - пластиковый барашек. А сливное - пробка, под ключ квадрат на 8мм - также как и в поддоне двигателя, с медной прокладкой - держит ни капли масла. И да, может плацебо, но такое впечатление, что передачи стали легче включаться после замены масла. ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ---------- Цитата:
https://www.yandex.ru/yandsearch?cli...t=1471451997.1 |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mefistofel-82 (17.08.2016)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |