|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62, дело в том...
Что есть ремонт в сервисе, где нужно деньги получить быстро. И есть самостоятельный ремонт. Во втором случае нужно думать, извращаться, изгаляться, но получить качественный результат. Иначе - зачем? Я видел, как в сервисе выбивают шаровую опору. Со всей дури лупят по кулаку кувалдой через проставку. Простака - потому, что трудно попасть в шейку кулака. Я сказал, что такое мне не нравится. Удар приходится и на ось и на шрус. Вы бы, хоть, с противоположной стороны подставили другую кувалду, которая будет принимать удар. В этом случае будет играть место на кулаке, куда шаровая посажена. И шаровая быстрее вывалится. Что ты знаешь! Как в Одессе говорят. И слушать не хотят. Говорят, что при движении подвеска испытывает еще более сильные удары. Зачем же при ремонте усугублять? Стали говорить про Ноту. Но не показали устройство для выбивания. Посмотрел сам. Все, как и думал. Съемник банальный, который палец шаровой опоры выдавливает. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |