| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
                                     
					Сообщений: 880
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #12 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кверулянт, начни проверку с педали газа и, возможно, дроссельного патрубка (точнее с его привода).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  кверулянт (26.08.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #13 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 12.06.2013 
				Адрес: Деревня 
				
                                     Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 260
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эх 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
   . Спасибо конечно за участие, но лучше не надо. Я вообще не понимаю что ты хочешь сказать. И какая связь между АКПП в нейтральном положении и дикими оборотами холостого хода. Все в кучу собрал ---------- Сообщение добавлено 27.08.2016 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 26.08.2016 в 23:58 ---------- Я пожалуй не буду торопить ее в мир иной, ок?   машина в совершенно нормальном состоянии. Я тут где то писал про три года эксплуатации.  http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4849 ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ---------- Цитата: 
	
 Из всех отметившихся мне ближе всего направление мысли Nemo. Дроссель видимо чудит. Про педальный узел знающие люди подсказали что вообще с глюками там не встречались. Хотя конечно все бывает в первый раз ...... А так конечно всем, поддерживающим точку зрения что Рено с пробегом более 200 к пора в какой нить альтернативный мир, рекомендую прежде всего поискать причины такой позиции в прокладке. Между рулем и сидением. Всем добра  
		Последний раз редактировалось кверулянт; 27.08.2016 в 02:22.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #14 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кверулянт, я говорил как-то про бесполезность ЕЛМ. 
		
		
		
		
		
		
		
	А, в твоей ситуёвине им можно попробовать попользоваться. В Торк есть датчики Throttle Position(Manifold)(%) Throttle Body Opening(%) И gruzdev_f клёпал еще датчики. Среди прочего есть Accelerator(%) Можно, думаю, увидеть взаимосвязь между положением ДЗ и педали. Педаль же в этот момент бросишь. Значение должно быть = 0. Ну и смотреть, что, по логу с ДЗ. Запись лога в смартфоне или навигаторе запустить и так поездить. Попасть, конечно, нужно на этот момент. Но! ДЗ управляется ЭБУ впрыска. Куда педаль включена, что-то не вижу. И у тебя АКПП. Рассказывал мне Игорь (hdd71). Было у него несколько похожее. После кик-дауна обороты росли до упора. Он переключал передачи врукопашную. Вроде так было. Чем закончилось - не помню или - не знаю. Но обращался он несколько раз в сервис. Так, что... "Залипание" педали или ДЗ - исключительно простой вариант.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  кверулянт (27.08.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #15 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если глючит педаль газа то после появления ошибок в эбу мотор не раскручивается, включается блокировка по оборота, будешь тащиться почти что на ХХ. 
		
		
		
		
		
		
		
	я бы дроссель проверил, может его клинит или ещё чего, жалко что у нас не разборный (ну тоесть разборный но обратно собрать проблематично), или может шестерёнки слизались и его клинит в октрытом положении.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #16 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 12.06.2013 
				Адрес: Деревня 
				
                                     Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 260
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  . Уже тысячи три проехал тьфу-тьфу. Поглядим короче.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 12.06.2013 
				Адрес: Деревня 
				
                                     Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 260
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недавно опять эта хрень приключилась. На этот раз ELM327 выдал ошибку U1121. Вылечилось парой сбросов элмом. И было кстати во влажную погоду. Похоже все таки как обычно дело в плохом контакте где то. Ненавижу эти плавающие глюки  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 12.06.2013 
				Адрес: Деревня 
				
                                     Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 260
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем ездил на диагностику к толковому электрику. Все таки это педалька. Мозг исключен, контакты мозга тоже - там реально быстрее машина сгниет чем в эти контакты вода попадет. Ошибка по педали, он сказал что можно самому поменять. Там ведь по сути внутри обычный реостат/потенциометр стоит. видимо дорожки подизносились и во влажную погоду начинается эта хрень. Адаптировать ничего не надо, просто три болта откручивашь и перекидываешь. Новая педалька на экзисте 6-8 к. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Ну пока не критично, покатаюсь еще..... Как конкретно помрет - ппоменяю.... А пробег между тем приближается к 230 к. ))))))//// Кстати электрик не рекомендовал на таком пробеге дроссель мыть. Вот его точно Адаптировать придется тогда..... Типа он уже работает перенастроившись на все эти отложения в заслонке. А как только все это смоешьь - сойдет с ума))))). Я за 230 к на самом деле ни разу его не мыл и не было причин это делать..... Последний раз редактировалось кверулянт; 01.11.2016 в 08:55.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #19 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Dinamique 
                                     
					Сообщений: 643
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 71 
	
		
			
				Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня с утра, стоя на светофоре получил в лоб красную пулю - STOP! Engine hazzard! Check gear box. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Доковылял до обочины, на педаль газа не реагировала, ехал фактически на оборотах холостого хода. Прицепил ELM? считал ошибки - P2299 и U1121. Заглушил-завёл - на приборке всё погасло и поехал дальше. Внимание вопрос: что это было и не пора ли менять педальку газа? Пробек где-то 130 тыкм. Ранее стал замечать, что педаль плохо возвращается назад и иногда "подвисает" в нажатом состоянии, а потом отпрыгивает в верхнее положение.. или что-то там можно смазать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #20 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 23.10.2011 
				Адрес: Киров 
				
                                     Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5 
                                     
					Сообщений: 397
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 48 
	
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аналогично началось 2 недели назад(пробег 102 т.км.)грешу на влажную погоду,когда на улице сухо проблем нет,думаю надо смазать ось педали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |