|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Эта чушь не маркетинговая.
Эта выдумка родилась здесь, в головах владельцев, которые адаптивность трактуют так, как им нравится. Свечи имеют в качестве характеристик - калильное число, тепловую характеристику, рабочую температуру. Все это никак не отражено в документах на машину. Указан только код Рено - 7700500155 Потому я ставлю только их. Все остальное... Мне ни о чем не говорит. И голову ломать не нужно. На первом ТО мне поставили двухконтактные, 168. Как выехал, почувствовал что-то не то. Но выбросил из головы, подумал, что придираюсь. Потом увидел это в документах. Прочитал. Они совершенно не идут на мой двигатель. И, перед заменой засек расход. Проехал туда и обратно 100 км. Со штатными расход стал меньше немного. Не факт, конечно, но так получилось. То же самое относительно моторного масла. Есть рекомендации? Вот и следуй им. Э.М. Ремарк "Три товарища". Как они машину продавали? Масло залили погуще, чтобы двигатель ровно работал. Давление в шинах снизили, чтобы мягко ехала. А бошевские свечи? Та же песня, что и с бензином. Когда его отличают не по номеру (октановому числу), 92, 95, 98, а по принадлежности АЗС. Лукойл, Шелл и т. д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |