Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 18:56   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Думается все же, что уплотнительное кольцо у тебя стояло в штатном месте, а на кончике катушки оказалось в процессе вытаскивания катушки.
Я, перед вытаскиванием, не смотрел.
Но! Когда катушка вылезла, тут манжета и показалась на свет божий.
Это точно. Она поэтому и порвалась. Когда катушку пихали в колодец.
Ну, нельзя ее порвать никак.
Если, только, вклеить ее в колодец и приклеить к катушке.
Она порвана под отбортовкой. На треть, примерно.
Хотел на герметик-прокладку сажать, но удалось решить иначе.
Поставил целую.
И еще.
Если бы она была порвана до замены свечей, то свечи были бы, как на снимках.
У меня все старые свечи - в наличии. Такого никогда не было. Даже близко.

Хорошо то, что хорошо кончается.
Пять лет гарантии. Потому я туда и не лез и доверял "сервисменам".
Теперь я с ними распрощался для этих операций. Масло, свечи.

---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Вот, порванная манжета.



Эта катушка у меня стоит с рождения. Она похожа по виду на Meyle, что выше я показывал.

Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.